Найти тему
Вера Бокарева коуч

Почему сотрудники быстро выгорают

Проблема выгорания персонала и руководителей знакома многим копаниям.

Профессиональное, эмоциональное, физическое выгорание идут рука об руку. Еще вчера это был активный сотрудник, готовый свернуть горы, верящий в компанию и продукт. А уже сегодня он уставший, апатичный, с потухшим взглядом, старается сбросить с себя любые задачи, а то и готов к уходу.

Почему #сотрудники выгорают? На этот счет есть разные причины, все они по-своему значимы.

1) Ставят себе нереальные цели

Люди переоценивают свои ресурсы. Хотят всего и сразу. В итоге падают и не могут подняться.

2) Руководство перебарщивает с нагрузкой

Бывает, что #начальники требуют то, что в разы превышает психологические и профессиональные возможности человека. До какого-то момента работник выкладывается на 250%, но быстро выдыхается.

3) Сотрудники рассчитывали на другие условия

Бывает, что при устройстве на работу человеку была показана совсем другая картинка. Но по факту все оказалось иначе, он не может работать в этих условиях и при этих требованиях.

-2

4) Вложения большие, а результат мизерный

Когда долго не видишь результата, то уровень мотивации снижается, больше ощущается бессилие, ведь все старания тщетны.

5) Токсичная обстановка

Коллектив, в котором много ссор, сплетен, где стараются друг друга подставить.

Или руководитель, который придирается больше из принципа, нежели по каким-то значимым основаниям.

6) Часто меняются правила игры и требования

Человек не успел понять систему координат, но правила сменились на ходу. Пока к ним адаптировался – снова все стало иначе. Получается, что нет ясности и стабильности, а это постоянный #стресс

7) Не видят смысла в этой работе

Работа не подходит человеку. Ему не интересно, он не вовлечен. А то место, где не находишь смысла, очень быстро забирает все силы и вызывает раздражение.

-3

8) Данная #работа человеку не подходит

Просто в силу его личностных особенностей или уровня профессионализма – это совершенно не его место.

9) Человек не владеет техниками самоменджмента

Невозможно во всем винить только работодателя. Взрослый, психически зрелый работник должен сам учиться адаптироваться, управлять своим временем. Для этого важно владеть самоменджментом, в который входит тайм-менеджмент, техники стрессоустойчивости и многое другое.