Найти тему
Penguin-team

Кейс Google Ads: увеличить конверсии в 3 раза — done ✅

Продукт: качели и аксессуары для них

Страна: США

Задача: увеличить продажи по каждой категории

Результаты ДО работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team
Результаты за 2 месяца самостоятельной настройки:

  • конверсии — 145,17;
  • стоимость за конверсию — 27,03 $;
  • коэффициент конверсии —  1,11 %;
  • ценность конверсий — 36 333,05 $;
  • ROAS — 926 %.
-2

Этапы работы
Что было сделано:

  1. Из основной колонки конверсий вынесли второстепенные конверсии Звонки и Чат, оставили только Транзакции.
  2. Для транзакции поменяли модель атрибуции с последнего клика на модель атрибуции с привязкой к позиции.
  3. В умной торговой кампании вынесли товары по ID. Это необходимо для вынесения товаров, у которых стоимость выше 2 000 $. Соответственно, в умной кампании остались товары с ценой ниже 2 000 $.
  4. Товары со стоимостью выше 2 000 $ были отправлены в стандартную торговую кампанию. Эта кампания редко приносила результат; но если приносила, результат сразу покрывал все затраты. Позже клиент отключил эту кампанию.
  5. На момент начала работы с аккаунтом была запущена поисковая кампания с группами на категории. Она не давала результата, но с поиском хотелось продолжать работать. Поэтому для теста была создана динамическая поисковая кампания на те же категории. Но эта кампания не принесла результата и была отключена.
  6. Когда умная торговая кампания набрала статистику, стало очевидно, что в ней есть продукты, которые не дают результата. Для них была создана стандартная кампания, в которой в каждой группе находится такой неэффективный продукт из смарта. Таким образом мы наблюдали за поисковыми запросами, могли контролировать ставку.
    Некоторые продукты в смарт кампании не получали трафик, но в Аналитике они являлись бестселлерами. Для каждого такого товара отдельно созданы
    Smart Shopping кампании.
  7. В аккаунте работают стандартные торговые кампании, под них создан динамический ремаркетинг.
  8. По некоторым продуктам расширили и/или исправили тайтлы в рамках гигиены и оптимизации кампаний.
  9. В брендовой кампании был создан эксперимент, чтобы выяснить, будет ли выгодной автоматическая стратегия Max conv value. Использование этой стратегии обусловлено необходимостью получить больший доход и поиска пользователей, которые покупали бы самые дорогие качели. Эксперимент работал 10 дней и за это время ценность конверсии увеличилась в несколько раз, поэтому решено было применить эту стратегию к основной кампании. На момент написания кейса стратегия проработала 18 дней, в сравнении с предыдущими 18 днями, видны изменения — прирост ценности конверсии на 145 %.
-3

Результаты ПОСЛЕ работы с агентством контекстной рекламы Penguin-team
После двух месяцев работы мы получили такие результаты:

  • конверсии —  465,88;
  • стоимость за конверсию — 21,53 $;
  • коэффициент конверсии —  1,69 %;
  • ценность конверсий — 109 238, 57 $
  • ROAS — 1 089 %.
-4
-5

Сравнение результатов:

-6

Цели достигнуты, все довольны 🙂

Оригинал