Традиционный пост-мнение от Юлии Жилкиной.
Самый опасный ответ респондента на показанную концепцию - «Да, я бы этим пользовался».
Особенно когда весь его предыдущий опыт указывает на то, что подобными решениями/ аналогами он не пользовался и не интересовался, да и значимых проблем не испытывал.
Тут он либо приводит сильный (очень сильный и четкий!) аргумент, с чего вдруг у него проснулся интерес, либо это формат «пусть будет - может, воспользуюсь».
Причём «может, воспользуюсь» вообще ни разу не причина затевать масштабный проект с привлечением кучи ресурсов.
С этим надо быть очень аккуратным
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development