Пагани Имола
Названный в честь гоночной трассы, на которой он был смоделирован и настроен, новый Pagani Imola - это пригодный для эксплуатации гиперкар с полностью гоночным темпераментом, который воплощает в себе максимальное выражение гоночных технологий Pagani Automobili.
Pagani Imola, выпущенная ограниченным тиражом всего в пяти экземплярах, прошла самые суровые испытания на трассе, когда-либо применявшиеся к автомобилю Pagani. Фактически, в дополнение к регулярному и уже скрупулезному процессу проверки, Имола преодолела более 16 000 км трассы на гоночной скорости, что примерно в три раза превышает 24 часа Ле-Мана.
Автомобиль-лаборатория
Pagani Imola - это крупный шаг вперед в технологическом и научном прогрессе Pagani Automobili. Это автомобильная лаборатория, в которой разрабатываются, тестируются и разрабатываются важные инновации. Некоторые из них использовались в Roadster BC и будут характерны для будущих творений Pagani.
Эксперименты - это неотъемлемая часть исследовательской философии Pagani Automobili. Опыт обучения, который мы приобрели еще в 2008 году с Zonda R, оказался бесценным, поскольку позволил нам создать Huayra с использованием решений, испытанных в экстремальных условиях. В то время мы придумали революционные идеи, такие как шасси Carbo-Titanium, а также геометрию, материалы и концепции, которые до сих пор были неслыханными с точки зрения аэродинамики, динамики и безопасности суперкаров. В сотрудничестве с Pirelli мы разработали шины для Zonda R с использованием новой системы MIRS, которая впоследствии была применена к гоночным автомобилям Huayra и Formula.
Точно так же, как только мы разработали начальные спецификации, мы работали над проектом Имола очень непредвзято и с максимальной свободой с технической точки зрения в наших усилиях по интеграции инноваций по мере того, как автомобиль обретал форму.
«Аэродинамические технологии, лежащие в основе Pagani Imola, очевидны в трех его ключевых характеристиках. Общий контур, внутренняя аэродинамика и внешние аэродинамические детали, такие как киль, крылышки и дефлекторы», - пояснил Горацио Пагани, основатель и главный дизайнер Pagani. Automobili. «Нельзя сказать, что это элегантный автомобиль. Нам нужен был эффективный автомобиль, и, как и следовало ожидать, глядя на одноместный автомобиль F1, это привело нас к разработке автомобиля с дополнительными аэродинамическими характеристиками. Итак, хотя, с одной стороны, эти детали могут отвлекать от линий и общей эстетики автомобиля, с другой, они также позволяют улучшить время круга, облегчить вождение и особенно безопасность. Говоря о безопасности, мы могли бы уменьшить дорожный просвет, чтобы чтобы увеличить эффект прижимной силы за счет использования плоского днища автомобиля. Но не забывайте, что дороги общего пользования очень неровные и могут привести к потере нескольких сотен килограммов прижимной силы всего за несколько мгновений. Хорошо осведомлены об этих опасностях , мы очень тщательно проработали верхнюю часть и детали автомобиля ».
Pagani Imola использует систему активной аэродинамики, представленную Huayra, первым дорожным транспортным средством, когда-либо оснащенным этой технологией. Это означает, что каждое из четырех подвижных крылышек ведет себя в соответствии с дорожными условиями динамично и незамедлительно и даже при торможении, создавая аэродинамическое тормозное действие.
Геометрия подвески была заново разработана для передачи мощности и крутящего момента 1100 Нм на землю, уменьшения эффекта пикирования и раскачивания при торможении. Настолько, что водитель может войти в поворот, затормозив на последней тысячной секунды.
Мы применили систему активных амортизаторов с электронным управлением к каждому колесу и соединили их между собой. Передняя подвеска может умно и автоматически регулировать высоту дорожного просвета. Он взаимодействует с центральным блоком, который осуществляет активное аэродинамическое управление, а также управление двигателем, дифференциалом и функциями переключения передач. Внедрение системы SMART GAS сокращает время переключения передач и усиливает гоночный характер Imola, а удовольствие от вождения обеспечивается за счет активных самосвалов.
Как всегда, Pagani Automobili твердо привержена исследованиям передовых композитных материалов. Новая формула Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62, разработанная для сверхармированного центрального монокока Pagani Imola и Roadster BC, была создана для снижения веса при одновременном повышении жесткости на кручение и изгиб.
Pagani Imola выводит фанатичное внимание к снижению веса на новый уровень, представив Acquarello Light, новую систему окраски, сделанную на заказ, которая представляет собой дальнейшую эволюцию передового уровня техники Pagani, позволяющую уменьшить вес краски на 5 кг. при этом сохраняя насыщенность цвета, глубину и блеск неизменными.
Горацио Пагани: «Окраска автомобиля является не только эстетическим требованием, но и выполняет важные технические функции, такие как защита от внешних воздействий и предотвращение старения материала, в частности современных композитов. Нам удалось создать защитный экран, способный изоляции основного материала от внешних угроз и, как следствие, повышения его ударопрочности, и после многих лет исследований по оптимизации нашей системы окраски с целью значительного снижения веса, мы с гордостью наконец объявляем о достижении этой вехи с таким особенным автомобилем, как Imola. Очевидно, что новая технология будет доступна на будущих моделях Pagani ».
Экстремальные исследования по снижению веса, проводимые Pagani на протяжении многих лет, привели к все более широкому использованию благородных сплавов, таких как сплавы алюминия, титана и хромомолибденовой стали, что позволило в целом оптимизировать механические свойства и легкость, а также увеличить эстетические эксперименты. На новорожденной Pagani Imola было задействовано более 770 кованых или обработанных на станках с ЧПУ компонентов, на этот раз с недавно разработанной текстурной отделкой, специально нанесенной на детали из алюминиевого сплава.
Инновационная тормозная система, созданная Brembo, была оптимизирована путем интенсивных аэродинамических исследований и бесчисленных специальных тестов для дальнейшего улучшения всей системы охлаждения.
Работая с Pirelli и недавно созданной системой Next MIRS, мы разработали шины для автомобиля, которые обеспечили бы отличные характеристики на трассе, но также были бы «коммуникативными» и легкими в управлении в истинном стиле Pagani.
Дань Моторной долине
«Имола - священное место для автолюбителей. Это быстрая, сложная, техническая трасса, которая всегда отделяла пшеницу от плевел как с точки зрения людей, так и с точки зрения техники. Поднимитесь к ожесточенным поединкам между соперниками и джентльменами, где были свидетелями сладчайших побед и горьких трагедий. Автодром в Моторной долине Эмилии-Романьи. Место, которое так много дало автомобильной промышленности. Это так много дало Pagani . " Орасио Пагани, основатель и главный дизайнер di Pagani Automobili.
Автодром Имола стал вторым домом во время разработки автомобиля. Вот почему код проекта PS-01 был назван Pagani Imola, как дань уважения треку, на котором был создан автомобиль и который является частью его идентичности.
Поскольку мы могли тестировать драйв на треке при различных температурах и условиях покрытия трека, мы смогли опробовать новые решения, которые часто доводили до крайности, чтобы отработать их поведение. Например, установка полускликих шин позволила нам подвергнуть различные части автомобиля нагрузке, которая намного превышала - в отношении подвески и поперечных сил - напряжение, возникающее при использовании дорожных шин.
Роль клиентов
Pagani Imola был спроектирован и разработан специально для того, чтобы стать естественным продолжением своего владельца. Pagani хотела, чтобы ее клиенты были удивлены и взволнованы, но также активно участвовали в процессе изготовления.
Испытания на треке уже дали отличные результаты уже на ранних этапах проекта, не только в отношении наших автомобилей, но и других автомобилей в том же сегменте. Это побудило нас изучить другие решения и идеи, часто с одобрения наших клиентов и их все возрастающего участия, не только на первых этапах разработки, но даже после того, как их автомобили были завершены. Осознавая потенциал проводимых нами научных исследований, наши клиенты часто просили нас подождать, чтобы они могли присутствовать при обретении формы их автомобиля, и часто приходили с блестящими предложениями.
«Участие клиентов было неотъемлемой частью проекта Pagani Imola. Мы хотели удивить, и, очарованные нашими идеями и решениями, наши клиенты решили присоединиться к команде и выступили в роли тест-пилотов, так сказать. Я никогда не забуду тот день. мы передали одну из машин ее владельцу, и как он улыбнулся. Несмотря на то, что это был первый раз, когда он ездил на своей Имоле на гоночной трассе, он набирал уверенность круг за кругом, толкая ее, как профессиональный гонщик. «Когда он вышел из машины, он сказал мне, что никогда не мог представить, что управлять автомобилем будет так просто», - сказал Горацио Пагани, основатель и главный дизайнер di Pagani Automobili.
Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-Benz AMG 60 ° V12; 5980 куб.
Мощность: 827 лс
Крутящий момент: 1100 Нм
Задний привод: Задний привод
Коробка передач: 7-ступенчатая поперечная AMT Xtrac с электромеханическим дифференциалом
Сцепление: трехдисковое сцепление, дифференциал с электронным управлением, система триподных шарниров
Подвески: Независимые двухрычажные рычаги, винтовые пружины, электронно-управляемые амортизаторы.
Тормоза: Brembo 4 вентилируемые карбон-керамические диски: Передние 398 × 36 мм с 6-поршневыми монолитными суппортами; Задняя 380 × 34 мм с 4-поршневыми монолитными суппортами
Диски: 20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади
Шины: Pirelli Trofeo R, передние: 265/30, задние: 355/23 R21
Конструкция, шасси и композитные материалы: монокок Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62 с передними и задними трубчатыми стальными подрамниками.
Сухой вес: 1246 кг / 2747 фунтов
Габаритные размеры
Колесная база: 2795 мм
Ширина: 2035 мм (2264 мм с зеркалами)
Длина: 4853 мм
Высота: 1269 мм
Фото профиля. Vintage Motors Car The Sound Engines.
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Чтобы не пропустить новые публикации.
Все известные мировые бренды.