Найти в Дзене
Vintage Motors Car Sound Engines

Spyker C8 Preliator 2017

Spyker C8 Preliator Spyker, создатель спортивных автомобилей ручной сборки с 2000 года, с гордостью представил свой спортивный автомобиль третьего поколения - Spyker C8 Preliator - на Женевском автосалоне 2016 года. Виктор Р. Мюллер, основатель и главный исполнительный директор Spyker, сказал по случаю открытия: «Величайший человек в нашей отрасли, Энцо Феррари, однажды сказал:« То, что стоит за вами, не имеет значения ». Что важно, так это факт что мы вернулись в Женеву сегодня, чтобы представить достойного преемника Spyker C8 Aileron, запущенного здесь в 2009 году, из которых последние пять единиц собираются на наших новых производственных площадях в Ковентри, Великобритания ». Дизайн Spyker C8 Preliator представляет собой окончательный перевод нашего авиационного наследия в «дорожный реактивный самолет», самолет без крыльев, отраженный, среди прочего, на проекционном дисплее, который входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Это воплощение нашего непревзойденного мас
Spyker C8 Preliator Concept 2016.Произведен в единственном экземпляре.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.Произведен в единственном экземпляре.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Spyker C8 Preliator

Spyker, создатель спортивных автомобилей ручной сборки с 2000 года, с гордостью представил свой спортивный автомобиль третьего поколения - Spyker C8 Preliator - на Женевском автосалоне 2016 года.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Виктор Р. Мюллер, основатель и главный исполнительный директор Spyker, сказал по случаю открытия: «Величайший человек в нашей отрасли, Энцо Феррари, однажды сказал:« То, что стоит за вами, не имеет значения ». Что важно, так это факт что мы вернулись в Женеву сегодня, чтобы представить достойного преемника Spyker C8 Aileron, запущенного здесь в 2009 году, из которых последние пять единиц собираются на наших новых производственных площадях в Ковентри, Великобритания ».

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Дизайн Spyker C8 Preliator представляет собой окончательный перевод нашего авиационного наследия в «дорожный реактивный самолет», самолет без крыльев, отраженный, среди прочего, на проекционном дисплее, который входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Это воплощение нашего непревзойденного мастерства. Установив нагнетатель на двигатель Audi V8, мы значительно улучшили характеристики Spyker C8 Preliator по сравнению с его предшественником, и его эксклюзивность гарантируется, поскольку мы произведем всего 50 единиц.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Название «Прелятор», что на латыни означает «истребитель» или «воин», отдает дань уважения этому авиационному наследию: «Истребители» - это боевые самолеты, созданные Spyker в период с 1914 по 1918 год. Но даже более того, «Прелятор» символизирует подъем в гору. битвы, с которыми Спайкер столкнулся и выиграл за последние пару лет.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Spyker C8 Preliator создан для требовательных владельцев, которые ценят внимание к деталям и индивидуальные особенности, которые мы предлагаем им уже более полутора десятилетий. Наша преданная команда будет собирать первые автомобили в Ковентри, Великобритания, вместе с CPP Metalcraft, нашим самым первым партнером с тех пор, как мы запустили Spyker в 2000 году, по состоянию на последний квартал 2016 года.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Когда я проектировал Spyker C8 Preliator, я хотел, чтобы он отражал чистое упорство и решимость, с которыми мы создали новую зарю для нашей компании, и, представив его сегодня здесь, мы отдаем дань латинской аксиоме, которая украшала логотип пропеллера Spyker с 1914 года ». Nulla tenacia invia est via "- для цепких не бывает непроходимых дорог".

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Дизайн

Современный дизайн Spyker C8 Preliator в большей степени вдохновлен авиационным наследием Spyker, чем любая из наших предыдущих моделей, с четким акцентом на типичные воздухозаборники самолетов, так называемые воздуховоды NACA, и представляет собой последнюю эволюцию фирменной архитектуры Spyker.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

В автомобилях первого поколения конструкция пропеллера последовательно применялась во многих элементах автомобилей. Автомобили второго поколения продемонстрировали переход к дизайну, вдохновленному газотурбинными двигателями. В конструкции автомобилей нового третьего поколения, Spyker C8 Preliator, акцент сместился на подводные воздухозаборники, так называемые воздуховоды NACA, используемые в авиационной промышленности.

Чтобы улучшить аэродинамические характеристики автомобиля, было внесено несколько изменений в стиль, чтобы уменьшить сопротивление, например, замена воздухозаборника на куполе воздуховодом NACA. К переднему сплиттеру и боковым юбкам были добавлены маленькие элероны, чтобы оптимально перенаправить воздушный поток. От акулоподобных жабр отказались, в результате чего внешний вид стал более чистым и гладким. Стеклянный фонарь имеет золотое отражающее покрытие, используемое в реактивных истребителях. Фирменная V-образная решетка радиатора с сотовой сеткой теперь характеризуется центральной стойкой, впервые увиденной на концептуальном автомобиле Spyker B6 Venator, показанном здесь в 2013 году. Кроме того, задний диффузор был переработан для повышения функциональности. Небольшие крылышки, установленные на переднем сплиттере и боковых юбках, оптимизируют воздушный поток.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Задние фонари из нержавеющей стали, обработанные на станке с ЧПУ, изготовлены из светодиодов (светодиодов), имитирующих форсажные реактивные двигатели. Светодиодные фонари также использовались для указателей поворота и габаритных огней в блоках фар. Стоп-сигнал был встроен в заднюю панель, чтобы обеспечить плавные плавные линии дизайна. Элегантно-агрессивные 19-дюймовые колеса Turbofan ™ показаны с зеркальной полировкой.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Spyker C8 Preliator доступен в 16 стандартных цветах, но покупатели могут выбрать любой цвет по своему желанию, а также спортивную цветовую схему Spyker Squadron GT2. Показанный здесь C8 Preliator имеет новый цвет - Satin Jet Grey. Spyker удовлетворит любое требование своих взыскательных владельцев создать абсолютно индивидуальный автомобиль, из которого он никогда не найдет другого.

Полностью алюминиевый корпус с пространственной рамой

Полностью алюминиевая пространственная рама Spyker C8 Preliator, состоящая из профилей и гнутого листового алюминия и экструдированного алюминия с боковыми противоударными дугами и встроенными дугами опрокидывания, была переработана с целью дальнейшего повышения жесткости на кручение и включения системы подвески, поставляемой Lotus. Эти характеристики обеспечивают идеальную основу для улучшения динамики автомобиля.

Кроме того, были оптимизированы размеры C8 Preliator, автомобиль длиннее своего предшественника, что обеспечивает больший комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

Spyker приложил огромные усилия для улучшения характеристик пространственной рамы C8 Preliator, в частности, повышения эффективности конструкции. Использование современных методов конечных элементов и численной оптимизации позволило инженерам Spyker получить исключительно жесткую конструкцию с 24 000 Нм / градус, что на 10% лучше по сравнению с предыдущей моделью. Технология жестких узлов и путей загрузки была использована, чтобы гарантировать использование минимального количества алюминия для достижения этих характеристик, тем самым снижая общий вес транспортного средства. Характеристики динамической жесткости конструкции были тщательно отрегулированы, чтобы свести к минимуму нежелательные шумы и вибрации в кабине, которые в противном случае могут ухудшить впечатление от вождения. Эти технологии и меры позволили Spyker создать самое эффективное шасси в своей истории.

Spyker C8 Preliator будет использовать двигатель Audi V8 объемом 4,2 литра, который Spyker использовал с момента своего создания, но теперь может похвастаться 525 л.с. в результате нагнетания и будет доступен с двумя вариантами трансмиссии. Spyker C8 Preliator будет в стандартной комплектации оснащаться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag с передаточными числами, идеально согласованными с двигателем V8 с наддувом. В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая в стандартной комплектации оснащена переключателями подрулевых переключателей для плавного переключения передаточных чисел. Обе трансмиссии сохраняют открытый механизм переключения передач торговой марки Spyker.

Интерьер

Spyker C8 Preliator имеет больше внутреннего пространства, что обеспечивает более высокий уровень комфорта и улучшенную эргономику. Интерьер с характерным для Spyker вниманием к деталям выполнен из кожи высочайшего качества, доступной на рынке. Кожаная обивка доступна в 14 стандартных цветах, но по желанию заказчика можно заказать любой другой цвет.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Автомобильные развлечения

С появлением на рынке большего количества автомобилей и ростом популярности Apple iPhone и аналогичных продуктов спрос на стандартную звуковую систему, устанавливаемую на заводе, увеличился. В результате каждый Spyker C8 Preliator будет в стандартной комплектации оснащаться высококачественной звуковой системой, включающей цифровое радио, интерфейс Bluetooth и возможность подключения Apple iPhone. Управление навигационной системой осуществляется с проекционного дисплея.

Подвеска и колеса

C8 Preliator оснащен передней и задней независимой подвеской Lotus на двойных поперечных рычагах. Эта система подвески включает в себя новую кинематическую компоновку передней и задней подвески, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, однотрубные амортизаторы, стальные пружины со спиральными поверхностями амортизаторов, систему защиты от клевков и приседаний для улучшения управляемости. Компоненты подвески по возможности изготавливаются из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренную массу автомобиля. Амортизаторы расположены вертикально внутри поперечных рычагов.

Preliator стандартно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными колесами Turbofan ™ новой конструкции. Эти колеса вдохновлены лопастями турбины реактивного двигателя, что намекает на авиационное наследие Spyker. Шины Michelin размером 235/35 спереди и до 295/30 сзади обеспечивают необходимую устойчивость на дороге.

Тормоза

Тормоза поставляются AP Racing, партнером с первого дня. Черные тормозные суппорты с надписью Spyker входят в стандартную комплектацию. Штангенциркули с цветовой кодировкой со сценарием Spyker можно заказать в качестве опции. У представленного автомобиля есть суппорты цвета Satin Gold, которые соответствуют воздушной коробке. Карбон-керамические тормоза будут доступны в качестве опции.

Spyker C8 Preliator Concept 2016.
Spyker C8 Preliator Concept 2016.

Фото профиля. Vintage Motors Car The Sound Engines.

Фото профиля. Vintage Motors Car The Sound Engines.
Фото профиля. Vintage Motors Car The Sound Engines.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Чтобы не пропустить новые публикации.