К началу 20 века появились вечерние наряды, покрытые тюлем, кружевами, шифоном. О них я ещё напишу. А пока предлагаю полюбоваться платьями, где на первое место выступает красивая ткань.
Например, вечернее платье в тёплых розовых тонах.
По стрелочке вправо – ещё две фотографии платья.
Что за цветы разбросаны по атласному полю? Мне кажется, это хризантемы. А в самом низу, возможно, линии.
Эти цветы были популярны в эпоху модерна, как и орхидеи, ирисы, розы, кувшинки ("ночная роза"). Цветы часто были стилизованными, то есть как бы условными, иногда не поймёшь, что это за цветок.
- В комментариях мне подсказали, что это может быть рябчик императорский из семейства лилейных.Действительно, очень похоже! Так что, возможно, это не хризантема, а рябчик.
Зато на нежно-розовом платье сразу видны вышитые колоски. Это бальное платье, созданное Жаном-Филиппом Вортом.
Оно чем-то похоже на лазурное платье с бабочками, которое создал этот же кутюрье.
Волшебное платье-бабочка от Жана-Филиппа Ворта и бальная мода 1897-1898.
Только то платье сшито немного иначе, у него юбка шире.
А это – 1900 год. Несколько другая модель.
По стрелочке вправо – ещё одна фотографии платья.
Посмотрите, как отделан лиф. Здесь видно, что колоски не просто вышиты золотой нитью. Тут есть и серебряная (или чёрная) нить, и крохотные стразы.
А кружева – снова кремовые, а не белые. Любили в 1890-х такие кружева.
Ниже – фотография дамы в вечернем наряде того времени. Платье отделано иначе, но что-то общее, на мой взгляд, есть.
И здесь тоже – асимметричная отделка лифа, модная в конце 19 века.
Платье с красной розой и другие вечерние наряды от Жана-Филиппа Ворта.
Как менялись дамские причёски в период «прекрасной эпохи».
Бальные наряды от Жанны Пакен и Ворта конца 19 века. Какие цвета и ткани были тогда в моде?
Уважаемые читатели! Нажимайте на мою аватарку, чтобы просмотреть все статьи, написанные за последнее время. В ленте их теперь найти сложно.
#стиль #мода и красота #искусство #женщины #ретро