Продолжаем знакомиться с режиссерами авторского, арт-хаусного и просто качественного кино последнего примерно тридцатилетия. Германский режиссер Андреас Дрезен пользуется умеренной известностью, что по нынешним временам может стать поводом для интереса. И в данном случае он оправдан. Первый доступный фильм Дрезена - "Ночные тени" (1999). Это проба пера в комедийном жанре, как обычно у германцев тянет к комедии положений и довольно при этом грубоватой. Галерея персонажей, линии которых развиваются параллельно, создавая эдакую симфонию Берлина с точки зрения не самых успешных обывателей. И симфония где-то удается. Прилетевший маленький анголец, бродяги, проститутка, провинциал с далекого севера, чумные панки, таксисты разного вида и т. д. - все в поисках какой-то своей маленькой удачи или нужды. Пробивается даже чувство юмора, хотя пока с трудом. Модная тогда форма полифонии, сегодня кажется даже устаревшей. На затем прорвались и чувство юмора, и режиссерское мастерство, и отличные ф