Найти в Дзене

Как правильно относиться к своим Клиентам?

Легендарный музыкант Борис Гребенщиков очень точно сформулировал как сотрудники, которые стремятся быть профессионалами, должны относиться к своей роли при взаимодействии с клиентами:

«Мне представляется, что важно не то, что про меня думают, а то, что я делаю. Вернее важно взаимодействие того, что я делаю, с каждым человеком, который это воспринимает, будь это песня, музыка, картина, чтобы-то ни было.

Моя задача сделать что-то, чтобы действовать на человека, чтобы помогать человеку в его жизни. Сделать его жизнь лучше, прекраснее, интереснее. Все, что угодно.

И поэтому меня в этом уравнении нет. Я все время сравниваю это с тем, что, если в аптеке работают, как раньше называлось, провизор, он продает лекарство, он же тут их и делает. Мне нужно лекарство, а жизнь провизора, и сколько у него любовниц, какого цвета штаны он носит - меня вообще не волнует. Он – средство доставки информации лечебной.

Вот мы с Бобом Диланом мы – средство доставки как он говорил: «Я почтальон. Просто разношу песни».

И я с ним абсолютно согласен. Он один из немногих умных людей, которые хорошо понимают о чем они говорят.»

Источник: Борис Гребенщиков. Интервью, которое вы ждали (YouTube канал Нормальные люди, 1:16:40)