Я вернулась. С острым желанием тишины, которого не испытывала никогда. Мне пишут в комментарии и в личку, и друзья в том числе, но всё, что я хочу – молчать. Кстати – и это странно – писать я тоже не хочу. Но буду. Прогуляю Дина, и засяду за продолжения для вас. Потом за то, что пишу помимо дзена. Не знаю, откуда что возьмётся, но надеюсь на это. Сейчас внутри меня какая-то сквозящая пустота. Может, сказывается пустой холодильник? Или пустой карман? Приехала, оплатила тут кое-что, и осталась без денег. А еду всю съели сидельцы с собакой. Получила письмо от редактора, что моя история не годится для сериала. Ничего не чувствую почему-то. Ни страха от того, что нечего есть. Ни огорчения от того, что не вписываюсь в этот материальный кино-теле-мир. Современный и убогий.
Море, конечно же, было прекрасным. Друзья были очень гостеприимны – я привезла с собой на боках лишних полтора килограмма. Ну, ничего. Сейчас избавлюсь. А какие там продукты! Вкусные, натуральные. Боже, что мы тут едим?!
Муж подруги, очень хороший мужик, увы, алкоголик. И это немного тягостно. В результате, в честь моего приезда в понедельник дружно пили все, во вторник только они, а я гундела на них – могла бы и не гундеть, так как на море мы всё равно ходили и купались. Просто я не большой любитель смотреть на пьяных трезвыми глазами.
В среду Оксанка уже не пила, а я за ней ревностно следила. Погода в среду была плохой, муж Оксаны был ещё хуже той погоды, но к четвергу мы его вытащили из этого состояния, и поехали в Джубгу. Там я погуляла по городу, купила себе анестезию в самолёт, – ничего не поделать, не могу летать в трезвом уме, - отправила посылку с южным вином, зерновым кофе и сухими сливками самой себе. Кофе и сливки мне дала Оксанка, два кг кофе, и один – сливок. У неё вообще дома много всякого добра. И дом благоустроен, в нём бесконечно уютно, но… я так отвыкла от алкоголиков. Даже от тех, у кого руки не просто золотые, а платиновые.
Мой третий муж был строителем с золотыми руками и зависимостью от алкоголя. За эти два дня – вторник и среду – я будто окунулась в свою прошлую жизнь. Муж был очень любимым, любящим и крайне заботливым. Полгода или год он делал всё для меня и для нас – семья это святое. А потом срывался в месячный запой и это был ад. Муж Оксаны, конечно, более вменяемый алкоголик. Но сам факт… то ли любить, то ли терпеть за достоинства и сделанный своими руками прекрасный дом, то ли жалеть, то ли что это за отношения такие?! Я уже не пойму. Бесконечно далека теперь от этого.
Море было тёплым. Конечно, купались единицы. Даже в понедельник и вторник, когда было очевидно тепло. И вода тёплая была, и воздух. А в четверг, когда я пришла перед отъездом на море, там был такой шторм, что только самые отважные рискнули бы зайти в воду. Но я отважная. Я посчитала, что прийти прощаться с морем, и не залезть в него – это тупо. Потом постояла на пирсе, о который бились здоровенные волны, разбрызгивая море вокруг, в том числе на меня. Стояла и думала, что всё-таки отдохнула хорошо, как бы оно там в процессе не складывалось.
А в Москве я выхватила по полной. Куда-то делся провод, который заряжает телефон на андроиде и плеер. Я выслушала от Влада по телефону, что он не ожидал, что его отпустят так поздно.
- Ты долго едешь! Очень долго! Я надеялся провести этот вечер дома. А теперь приеду и лягу спать, спасибо мама!
Интересно, как можно быстрее добраться из Домодедово в Сергиево-Посадский район? Даже и не знаю. Угнать самолёт?
Потом мы гуляли с Дином, и нам на хвост упала какая-то собакуля. Я заколебалась её отгонять! Откуда вообще? Никогда такого не было.
- Серьезно? - спросила я у вселенной, устав угрожать собаке, чтобы она отошла. - За четыре дня отпуска теперь надо платить всякими неприятными мелочами, так, что ли?
В моём ноуте оказалась открыта почта новой девушки Влада. Нет, не так. В моём ноуте оказалась открыта почта новой бизнес-девушки Влада, и файл со списком её клиентов – у дамы маникюрный салон. Я позвонила сыну и сказала:
- Почему она не перелогинилась обратно в мою почту? Почему не закрыла свои файлы? Камон, я ещё жива! И это надолго, имейте в виду.
- Она забыла.
- Угу! А я дура.
- Мама вот тебе не делай добра…
- Да не делайте! - свинство, конечно, но я уже психанула!
Сначала мне девушка вроде понравилась, - ох уж этот первый взгляд, - а после моего возвращения уже нет. Хорошо моему сыну, повезло, что я не лезу в его жизнь. Но она точно не из нашей песочницы. Дома бардак! Катя бы ни за что не оставила мне бардак, даже если бы ей было некомфортно делать уборку в холоде. Да ни одна моя подруга бы не оставила, также как и я всегда помогаю всё делать в гостях. В ноуте бардак, в доме тоже. Кого он нашёл себе, твою мать?!
Я тут всё убирала до ночи, а в качестве вишенки на торте моя собака начала блевать и поносить. Это я уже убирала утром. Непонятное пищевое поведение вообще. Еда всё та же. Режим тоже. Посмотрим, что будет сегодня.
Итак, море позади, там было хорошо, несмотря ни на что. Впереди трудовые будни. Сегодня все получат курортный роман, и кто последний. А если канал поддержит поддержку от читателей – будет круто! Реквизиты ниже.
С любовью и благодарностью. Всегда ваша автор.
Навигация канала - проза и поэзия на любой вкус.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора