Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца Skoda Octavia 1.4 TSI (2021)

Всем доброго дня! Не нашел на CarExpert отзывов за новую Октавию А8 и решил, что мои пять копеек будут не лишними. Машина у меня с конца зимы. Изначально хотел именно такой лифтбек. Он меня полностью устроил по цене, комплектации и в целом по исполнению. На мой взгляд, Октавия в своем классе осталась наиболее приемлемым вариантом в качестве семейного автомобиля, если вы, конечно, не хотите кроссовер.

Skoda Octavia
Skoda Octavia

Новый дизайн обсуждать нет смысла - машина довольно симпатичная, и на этом всё. Моя комплектация Ambition Plus. Это климат-контроль с двумя зонами, шесть подушек, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парктроники. Камеры нет. Хорошие светодиодные фары. Подогрев передних кресел. Мультимедиа с 8-дюймовым экраном.

Как говорится, "все системы работают нормально", но вот с мультимедиа что-то у меня не сложилось. Она сложная для знакомства. Отсюда настраивается много чего, включая климат, очиститель воздуха и прочее-прочее. Но разобраться сложно даже после полугода эксплуатации, нужно сильно отвлекаться от дороги. Как вариант, подгонять всё до поездки и только потом ехать...

Сама мультимедиа, видно, новая. Не образец надежности, много глюков и детских болячек. Блютуз работает через раз, через два, часто выбивает ошибку (у меня айфон). Лечится перезагрузкой, но блин, как-то слишком часто нужно это делать. С кабелем работает стабильнее. Пару раз на трассе вырубился круиз-контроль, выбил ошибку, дальше мол едьте сами.

Движок 1.4 литра нравится. 150 кобыл хватает везде, довольно резвая машинка, автомат тоже хороший. Расход по трассе минимум 5,8 литра (но это редкость), а так 6-7. В городе 10-11, иногда в заторах до 12-13 литров на сотню. Короче, адекват. Цифры указываю после обкатки, если что.

Управляемость приятная и стабильная. Мне приходилось ездить на прошлой Октавии, та была более "острой, а новая заточена под больший комфорт. Подвеска по ощущениям стала мягче, даже на плохой дороге пробить ее сложно. Ну и в шумке тоже прогресс. Если в целом сказать, Октавия А8 более семейная, что ли...

Если говорить в целом, то покупкой я доволен. Перепрошить мультимедиа, и машинка будет огонь. Но не в спортивном смысле "огонь", а как добротная повозка для дома, для семьи. Комфорт, безопасность, практичность, всё это тут на высоте. Кроме того, она неплохо держит цену на вторичке, поэтому о вложенных деньгах пока не жалею. Дальше посмотрим.

Достоинства Skoda Octavia

Симпатичный дизайн, практичный и удобный салон, адекватное соотношение цены и оборудования, большой багажник, неплохая управляемость

Недостатки Skoda Octavia

Неудобная и временами глючная мультимедиа

Есть вопросы к работе круиз-контроля

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Skoda Octavia 1.4 TSI прислал Геныч из г. Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Skoda Octavia
160,2K интересуются