Найти в Дзене

Станция Московского метро «Крестьянская Застава»

На Московском метрополитенес 28 декабря 1995 года стала работать станция «Крестьянская Застава». Название станция метро получила по названию площади, на которую выходит. Новую станцию Люблинско-Дмитровской линии связали пересадкой со станцией метро «Пролетарская» Таганско-Краснопресненской линии. Переход между станциями расположен под землей. Станция «Крестьянская Застава» глубокого заложения, глубиной  - 47 метров. Платформа широкая – 19 метров. Станция «Крестьянская Застава», в отличии от других станций Московского метрополитена, была сделана по новому проекту, и привнесла новые архитектурные решения. Станция метро «Крестьянская Застава» стала первой. где был применен колонно-стеновой тип станции. Станция «Крестьянская Застава», в своем оформлении несет тему крестьянства. Стены, расположенные на платформе покрыты светлым мрамором. Сбоку на стенах помещены панно. На полу лежит гранит, серого и чёрного цветов. Путевые стены покрыты светлым мрамором. Освещение за счет светильников, расп

На Московском метрополитенес 28 декабря 1995 года стала работать станция «Крестьянская Застава». Название станция метро получила по названию площади, на которую выходит. Новую станцию Люблинско-Дмитровской линии связали пересадкой со станцией метро «Пролетарская» Таганско-Краснопресненской линии. Переход между станциями расположен под землей.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

Станция «Крестьянская Застава» глубокого заложения, глубиной  - 47 метров.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

Платформа широкая – 19 метров.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

Станция «Крестьянская Застава», в отличии от других станций Московского метрополитена, была сделана по новому проекту, и привнесла новые архитектурные решения. Станция метро «Крестьянская Застава» стала первой. где был применен колонно-стеновой тип станции.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

Станция «Крестьянская Застава», в своем оформлении несет тему крестьянства.

Стены, расположенные на платформе покрыты светлым мрамором. Сбоку на стенах помещены панно.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

На полу лежит гранит, серого и чёрного цветов.

Путевые стены покрыты светлым мрамором.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

Освещение за счет светильников, расположенных на карнизе станции.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

Представляю станцию «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена через фотографии.

Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».
Станция Московского метро «Крестьянская Застава».

В моей книге "Награды СССР за труд" показана история строительства метрополитена.

Ссылка на сайт

Ссылка на Яндекс Дзен канал

Ссылка на You Tube

Книга по истории СССР "Награды СССР за труд" , автор историк, писатель, профессор Черёмин Александр Александрович, показана история СССР через наградную систему.
Книга по истории СССР "Награды СССР за труд" , автор историк, писатель, профессор Черёмин Александр Александрович, показана история СССР через наградную систему.