Найти тему

Маркетинговые инструменты и другие сервисы для организаторов: что используют те, кто зарабатывает на мероприятиях больше вас

Для нас стал открытием тот факт, что многие организаторы до сих пор работают по старинке, вручную. Конечно, выбрав правильный онлайн-сервис продажи билетов, вы закроете многие вопросы: сможете принимать оплаты, автоматически рассылать билеты, собирать базу покупателей, анализировать эффективность рекламных кампаний, использовать промокоды и т. д. Но этого недостаточно для эффективной работы.

Мы опубликовали в блоге масштабный обзор полезных маркетинговых инструментов и других сервисов для организаторов. Рекомендуем прочесть и сохранить в закладки — уверены, вы не раз к нему вернетесь, чтобы подобрать виртуального помощника. В этой статье даем краткую выжимку — перечень того, что пригодится каждому!

онлайн сервис продажи билетов
онлайн сервис продажи билетов

Онлайн-сервис продажи билетов и компания: что нужно организатору для эффективной работы

Начните с онлайн-сервиса продажи билетов: как мы уже писали, у современных платформ широкий функционал, который поможет решить ряд задач. Посмотрите, что есть в Qtickets!

Кроме того, вам понадобятся:

  1. Сервис для планирования мероприятий. Это технологичная замена блокноту, который может потеряться, и таблице Excel, которую легко случайно удалить. Сейчас много решений, позволяющих вести списки, формировать бюджет, создавать схемы рассадки и делать все это вместе с членами команды. Минус в том, что большинство таких сервисов — иностранные, многие из них не поддерживают русский язык.
  2. Сервис для командной работы и распределения задач (например, Asana, Trello, Slack). Он позволит ничего не потерять, контролировать дедлайны, обмениваться комментариями и файлами с коллегами. У большинства решений есть как бесплатные, так и платные версии — выбор зависит от размеров команды и необходимого функционала.
  3. Сервис для обмена большими файлами (например, Google Drive, Google One, OneDrive, Яндекс.Диск). Если нужно, скажем, переслать фото или видео с мероприятия партнерам, электронной почтой не обойтись — нужно загрузить куда-то «тяжелый» архив. Объем пространства для хранения в бесплатных версиях ограничен, но можно доплатить за дополнительные гигабайты.
  4. CRM (например, amoCRM, «Мегаплан», «Битрикс24»). Это база, где хранится вся информация о покупателях: история вашего с ними взаимодействия (заказов, оплат, отмен), записи разговоров (если CRM интегрирована с телефонией) и т. д. Используя её, вы ничего не забудете и не потеряете, что обязательно оценят клиенты.
  5. Маркетинговые инструменты: сервисы для автоматизации рекламных кампаний (eLama, Aori), создания лендингов (Tilda, LPGenerator), анализа сайтов конкурентов (SimilarWeb, SpyWords), монтажа видео (Crello, Adobe Spark), сбора аудиторий для таргетированной рекламы в соцсетях, организации e-mail рассылок и т. д. Они помогут вам тратить меньше времени на настройку и запуск рекламы, а также охватить больше потенциальных покупателей.
  6. Сервисы аналитики. Если вы используете несколько рекламных каналов, важно понимать, какие приносят продажи, а какие — нет. Для полноценного отслеживания пути покупателей лучше использовать сквозную аналитику, например, Roistat.

Организуя онлайн-мероприятия, не обойтись без сервисов для трансляций: Facecast, Zoom и т. п. Удобно, если билетная система интегрирована с выбранной площадкой: это позволит включать ссылки на трансляции и коды доступа в письма, которые получают покупатели, чтобы не рассылать информацию вручную.

Это основное — то, что позволяет работать максимально эффективно. О дополнительных сервисах, способных облегчить вам жизнь, читайте в нашем обзоре!