"Когда говорят «конец света», значит хотят продать кукурузные хлопья, а вот если говорят «без паники», тут уж дело серьезнее."
Стивен Кинг
"Рекламные агенты любят сообщать нам, что продукт «удивительно быстро раскупается». Не нужно убеждать нас в том, что продукт хорош, достаточно лишь сказать, что так думают многие."
Роберт Чалдини (Психология влияния)
"Нет, решила я, Блока ставить не стоит – его стихи очищают душу и будят в самое высокое. А если в клиенте проснется самое высокое, мы потеряем клиента, это знает любой маркетолог."
Виктор Пелевин (Священная книга оборотня)
"Всегда есть маленькая деталь, которая помогает продать любую вещь."
Менталист (The Mentalist)
Патрик Д.
"Важно помнить: всякий раз, когда ты покупаешь что-то, ты на сто процентов поддерживаешь политику той компании, которая произвела эту вещь."
Леонардо Ди Каприо
"Снега не было. Его обещали по радио и по телевидению только для того, чтобы люди знали, что он мог бы быть, чтобы покупали пуховики с капюшонами и снегоуборочную технику."
Даниэль Глаттауэр (Рождественский пёс)
"На подоконнике стояла бутыль лимонаду. Этикетка хвастливо заявляла, что в нем нет никаких питательных веществ."
Курт Воннегут
(Бойня номер пять, или крестовый поход детей)
Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.