Найти тему

Возможность оценки полученного ответа на портале ГИС ЖКХ "ответом не удовлетворен" (рейтинг)

Оглавление

Зравствуйте гости и подписчики моего канала!

Меня всегда интересовал некий "рейтинг" ГЖИ на портале ГИС ЖКХ, когда я получал ответ и снизу можно было прописать, что «ответом не удовлетворен», РАЗУМЕЕТСЯ, в случае получения от них формальной отписки.

Хотел всегда систематизировать все воедино и сделать ролик об этом на своем ютуб - канале. Однако многочасовые поиски через Интернет по данному факту никакого результата не приносили. Как бы я не старался - нигде нельзя было найти про это информацию!

Ни одного документа не нашёл по «рейтингу» и на портале ГИС ЖКХ, где получил бы ответ, есть ли смысл вообще» ставить двойки»? Мне также было интересно, как это вообще влияет на статистику организации, если указываешь, что «ответом удовлетворен» или дальше вссе же ничего не происходит?

Также наивно предполагал, что на основании этих отзывов и составлялся пресловутый рейтинг! Даже в каком-то из разделов вроде как указываются эти отзывы и количество полученных обращений, сколько отработано, сколько перенаправлено.

И тогда я придумал. А что если у ГЖИ официально запросить данную информацию, для чего нужен именно этот рейтинг (система оценки полученного ответа) ведь ответа на подобные вопросы даже в Интернете РЕАЛЬНО не найдешь? Сказал - сделал!

Что из этого вышло:

Через почти месяц получил долгожданный ответ из госжилинспекции по так называемому "рейтингу" на портале ГИС ЖКХ при ответе заявителю.

Что-то очень долго думали, что мне ответить.

Задавал одни вопросы- а ответили не совсем на них.

===============================

Вот эти вопросы:

"Вопрос, каким образом влияет на деятельность ГЖИ низкая обоснованная оценка со стороны гражданина?
Проводится ли дополнительная проверка по обращению гражданину на предмет действительно ли инспектор отписался, назначается и проводится ли служебная проверка в отношении инспектора ГЖИ, допустившего формальную проверку и давшему формальную отписку заявителю, ведь гражданину при этом приходится опять садиться за компьютер и искать свои же обращения, чтобы повторно подавать новые обращения по тем фактам, которые он уже ранее обозначал в поданных жалобах?
Или пункт «ответом не удовлетворен» никакого влияния не имеет, гражданину можно не тратить свое свободное время и не ставить галочку в соответствующем разделе и писать обоснованные комментарии, так как все равно толку от этого не имеется?
При даче ответа заявителю прошу Вас предоставить все сведения, связанные с рейтингом и на основании каких НПА РФ вообще введен оценочный рейтинг ответов госжилинспекции? Постановлением Правительства, Федеральным законом, внутренними документами?

_________________________________

-2

Из этого ответа я понял, что ответ заявителю из ГЖИ вообще не оценивается, но однозначно позволяет создать новое обращение на основе текущего, если ответ не удовлетворил.

Как я также понял - дополнительные проверки со стороны руководства ГЖИ в отношении инспектора - бездельника не проводятся и статистика по рейтингу (даче оценки "удовлетворен ответом заявитель либо нет") не ведется. Также не назначаются и не проводятся служебные проверки в отношении исполнителя.

Максимум, что можно сделать - на основе текущего ответа создать новый проект жалобы и сразу же его направить в ГЖИ, в том числе и жалобу в отношении исполнителя Вашего обращения.

Но как показала личная практика - руководство ГЖИ не привлекает к ответственности своих подчиненных даже, если в их действиях действительно есть состав дисциплинарного проступка.

Общий вывод: ✅✍

Конечно Вы можете ставить галочку в случае получения формальной отписки, что не удовлетворены данным ответом. Кроме того, писать претензии, почему именно не удовлетворены. Но это, в конечном счете, никакой роли все равно ни для кого играть не будет.

Никто на это даже не смотрит и систему не контролирует.

Другими словами, рейтинг вообще не учитывается!.

В связи с чем, советую не тратить попусту своё личное время.

Но, при необходимости, ставьте все равно, что "не удовлетворены ответом", так как в этом случае, потом можете на основании текущей жалобы составить уже новую жалобу и обратно направить её в ГЖИ.

Что, в свою очередь, тоже без толку, так как жалобу на бездействие конкректных сотрудников госжилинспекции лучше сразу же направлять в прокуратуру.

ГЖИ покрывает в этом плане своих работников.

Так, на моей практике все мои жалобы в отношении бездействия сотрудников ГЖИ необоснованно отписаны им же и данные сотрудники дают ответ, "что поругали сотрудников и впредь они такие нарушения не будут допускать".

-3

По данному факту мною запланировано создание соответствующего ролика на ютуб - канале: " Справедливый гражданин ".

Не пропустите, будет интересно!

#управляющаякомпания #Порталгисжкх #Рейтинг