Этим вопросом обеспокоены многие руководители и собственники бизнеса.
Для роста продаж, кроме контроля выполнения менеджерами различных KPI, также необходимо создать условия, при которых у менеджеров автоматически будет возникать желание продавать больше.
Одно из важнейших условий связано с материальной мотивацией персонала - система начисления премий и бонусов должна быть проста и понятна.
Почему это важно?
Во-первых, настоящие «продажники» любят много зарабатывать и управлять ситуацией.
Во-вторых, руководителю легче мотивировать менеджеров на амбициозные цели.
В-третьих, экономия времени руководителя и продавцов при расчете премии позволяет больше времени посвятить продажам.
Честный ответ на вопрос ниже поможет понять эффективная ли система материальной мотивации в вашей компании.
Если ваш ответ «НЕТ» можно предпринять следующее:
- упростите и/или автоматизируйте расчет премий и бонусов;
- сделайте расчет прозрачным для всех продающих сотрудников;
- закажите консультацию по оптимизации материальной мотивации для отдела продаж у бизнес-тренера или другого специалиста;
- делайте расчёт премии каждую неделю вместе с каждым продающим сотрудником, чтобы мотивировать его на выполнение и перевыполнение плана.
Если ваш ответ «ДА» - я вас поздравляю!
В следующих статьях вы сможете проанализировать вашу систему мотивации по другим критериям.
С верой в ваш успех, бизнес-тренер Марина Радостева
Читайте ещё:
Почему от онлайн-обучения нет результата?
Как получить от онлайн-обучения рост продаж?
Как сделать мотивирующие конкурсы для роста продаж?
#маринарадостеваподскажет #продажи #управлениепродажами #управлениепродажамимаринарадостева #собственный бизнес #b2b #управление персоналом #полезные советы #мотивация