Программный телефон (софтфон) — это приложение для звонков с компьютера, планшета или смартфона. Сегодня на рынке представлено большое число софтфонов от разных провайдеров IP-телефонии, какой выбрать и на что обратить внимание? В нашей статье Михаил Соротник, руководитель отдела технической поддержки Телфин, отвечает на самые популярные вопросы о программном телефоне.
- Сколько стоит программный телефон? Большинство софтфонов, представленных в России, являются бесплатными. Нет абонентской платы за пользование софтфоном и обязательных платежей. Скачать приложение на свой телефон или ПК можно в маркетплейсах AppStore или Play Market, набрав в поисковой строке название провайдера.
- Как тарифицируются звонки с софтфонов? На счет можно положить столько денег, сколько необходимо, и платить только за совершенные вызовы. В Телфин исходящие звонки оплачиваются по тарифу «Поминутный», при этом входящие и звонки внутри корпоративной телефонной сети не тарифицируются.
- Какое дополнительно оборудование необходимо для работы софтфона? Программный телефон можно установить на любой компьютер, ноутбук, смартфон или любое другое мобильное устройство. Если приложение установлено на ПК, то для приема и совершения звонков дополнительно необходима гарнитуру с микрофоном.
- Работает ли софтфон без виртуальной АТС? Звонить с помощью софтфона можно как с АТС, так и без нее. Если АТС подключена, то число функций для бизнес-общения сразу возрастает. Например, можно подключить приветствие и IVR, настроить различные схемы маршрутизации, вести статистику и запись телефонных звонков.
Благодаря программным телефонам, которые работают в паре с виртуальными АТС, растет мобильность сотрудников. Принимать и совершать звонки под пристальным оком руководителя можно даже вне офиса. При этом в любой момент есть возможность просмотреть в АТС статистику и даже послушать разговоры. Подробнее о том, как установить программный телефон и начать с ним работать, смотрите в видео от Телфин.
«Чтобы еще больше увеличить функциональные возможности софтфона, Телфин предлагает использовать расширение Телфин Софтфон. С его помощью можно легко совершать и принимать звонки из Google Chrome. В данном случае пользователь прямо из браузера может управлять звонками, просматривать списки номеров и журнал звонков, отправлять СМС-сообщения. О расширении Телфин Софтфон читайте в наших следующих статьях»,
— добавил Михаил Соротник.