Карточка товара — это не просто информационный блок с описанием продукта: она должна привлекать внимание, снимать возражения и мотивировать к покупке. Если она не отвечает этим параметрам, то ее нельзя назвать продающей, а значит, интернет-магазин не получает прибыль. О том, как правильно составить продающую карточку товара в 2021 году, рассказываем в статье.
Описание и характеристики
Эффективная карточка товара отвечает на все вопросы, возникающие у покупателя, и снимает потребность в реальном контакте с предметом. При ее создании важно учитывать три параметра: дизайн, оптимизированность и продающий контент.
1) Дизайн. Каждый элемент должен находиться на своем месте: фотография — слева, а характеристики и кнопки — справа. Если у компании нет корпоративных цветов, то нужно правильно подобрать оттенки, используемые на странице. Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств.
2) Оптимизация. Для ранжирования веб-ресурса поисковыми системами необходимо добавить в карточку ключевые слова, заголовки разных уровней и изображение, не тормозящее загрузку страницы.
3) Продающий контент. Покупатели ищут товары, которые помогут им решить какую-то задачу: укажите в описании для каких целей их можно использовать. Добавьте кнопки призыва к действию, чтобы увеличить конверсию.
Реальные фотографии товара
Покупатели ожидают полного соответствия товара изображениям, добавленным на сайт. Они лишены возможности тактильного контакта с приобретаемой вещью, поэтому вынуждены доверять контенту интернет-магазина. Несоответствие реального вида заявленному описанию приведет к возврату товара и негативным отзывам о компании, что понизит репутацию бренда. По этой же причине нужно позаботиться о качестве фотографий: цветопередаче, ракурсах и четкости.
Информация о доставке, оплате и гарантии
Блок с этими сведениями должен быть на виду у покупателей. Их доступность позволит быстро узнать о наличии пунктов выдачи в нужном городе, оценить стоимость доставки и условия покупки. Если клиент не сможет их найти, это может вызвать отказ от приобретения товара.
Реальные отзывы покупателей
Перед покупкой товара потребители часто изучают отзывы других клиентов. Реальные оценки позволяют им сформировать правильное впечатление о продукте и принять решение о покупке.
Не стоит размещать придуманные положительные отзывы. Если магазин только начал свою работу, попробуйте простимулировать посетителей оценить товар.
Наличие негативных отзывов повышает доверие к положительным, поэтому не стоит их удалять, однако их нельзя оставлять без внимания. Попробуйте решить проблему, это продемонстрирует вашу заботу о клиентах.
Кнопка «Купить» и простая процедура заказа
Мотивировать пользователя к приобретению товара помогут элементы, призывающие к действию. Самым эффективным вариантом является кнопка «Купить», которая отправит товар в корзину или перенаправит на страницу оформления заказа. Привлечь к ней внимание клиента поможет выделение цветом. Она должна быть заметной и объемной.
Часть покупок совершается через мобильные телефоны, это стоит учитывать при создании процедуры заказа. Не заставляйте пользователя проходить обязательную регистрацию и вводить большое количество лишних данных. Разрешите оплачивать товар курьеру при получении, это сократит время на внесение данных карты.