Найти тему

5 правил создания продающей карточки товара в 2021 году

Оглавление

Карточка товара — это не просто информационный блок с описанием продукта: она должна привлекать внимание, снимать возражения и мотивировать к покупке. Если она не отвечает этим параметрам, то ее нельзя назвать продающей, а значит, интернет-магазин не получает прибыль. О том, как правильно составить продающую карточку товара в 2021 году, рассказываем в статье.

Описание и характеристики

Эффективная карточка товара отвечает на все вопросы, возникающие у покупателя, и снимает потребность в реальном контакте с предметом. При ее создании важно учитывать три параметра: дизайн, оптимизированность и продающий контент.

1) Дизайн. Каждый элемент должен находиться на своем месте: фотография — слева, а характеристики и кнопки — справа. Если у компании нет корпоративных цветов, то нужно правильно подобрать оттенки, используемые на странице. Сайт должен быть адаптирован для мобильных устройств.

-2

2) Оптимизация. Для ранжирования веб-ресурса поисковыми системами необходимо добавить в карточку ключевые слова, заголовки разных уровней и изображение, не тормозящее загрузку страницы.

-3

3) Продающий контент. Покупатели ищут товары, которые помогут им решить какую-то задачу: укажите в описании для каких целей их можно использовать. Добавьте кнопки призыва к действию, чтобы увеличить конверсию.

-4

Реальные фотографии товара

Покупатели ожидают полного соответствия товара изображениям, добавленным на сайт. Они лишены возможности тактильного контакта с приобретаемой вещью, поэтому вынуждены доверять контенту интернет-магазина. Несоответствие реального вида заявленному описанию приведет к возврату товара и негативным отзывам о компании, что понизит репутацию бренда. По этой же причине нужно позаботиться о качестве фотографий: цветопередаче, ракурсах и четкости.

Информация о доставке, оплате и гарантии

Блок с этими сведениями должен быть на виду у покупателей. Их доступность позволит быстро узнать о наличии пунктов выдачи в нужном городе, оценить стоимость доставки и условия покупки. Если клиент не сможет их найти, это может вызвать отказ от приобретения товара.

-5

Реальные отзывы покупателей

Перед покупкой товара потребители часто изучают отзывы других клиентов. Реальные оценки позволяют им сформировать правильное впечатление о продукте и принять решение о покупке.

Не стоит размещать придуманные положительные отзывы. Если магазин только начал свою работу, попробуйте простимулировать посетителей оценить товар.

Наличие негативных отзывов повышает доверие к положительным, поэтому не стоит их удалять, однако их нельзя оставлять без внимания. Попробуйте решить проблему, это продемонстрирует вашу заботу о клиентах.

-6

Кнопка «Купить» и простая процедура заказа

Мотивировать пользователя к приобретению товара помогут элементы, призывающие к действию. Самым эффективным вариантом является кнопка «Купить», которая отправит товар в корзину или перенаправит на страницу оформления заказа. Привлечь к ней внимание клиента поможет выделение цветом. Она должна быть заметной и объемной.

Часть покупок совершается через мобильные телефоны, это стоит учитывать при создании процедуры заказа. Не заставляйте пользователя проходить обязательную регистрацию и вводить большое количество лишних данных. Разрешите оплачивать товар курьеру при получении, это сократит время на внесение данных карты.