1. ARPDAU / ARPU
- ARPDAU = Average Revenue Per Daily Active User
- ARPU = Average Revenue Per User
Разница.
Если 1 пользователь заходил 3 дня подряд, месячный ARPDAU = 3, а ARPU = 1 (уникальные пользователи за период).
И если ARPDAU больше ARPU, это означает, что пользователи заходят на ваше приложение повторно.
2. Match Rate (Fill Rate) > 80%
Когда пользователь открывает приложение, ваше приложение отсылает запрос к Поставщику объявлений. И возвращает рекламу в случае успешной доставки.
Fill Rate - это соотношение успешно возвращенных рекламных объявлений, относительно всех сделанных запросов приложения.
Частота показов (Show Rate) = Число показов баннера (impressions) / Matched Requests * 100
3. RPM (eCPM) - зависит от рекламной сети, категории приложения и региона
Revenue Per Mile - заработок за каждые 1000 показов рекламного объявления.
Показатель показывает, на сколько дорогое объявление у вас сейчас висит.
RPM рассчитывается как = Estimated Earnings / число показов баннера (impressions) * 1000
4. Show Rate > 50-60%
Приложение сделало запрос на отображение баннера в Рекламную сеть. Рекламная сеть вернула баннеры.
Но Приложение не всегда показывает все полученные баннеры.
Баннер будет показываться Пользователю лишь когда он проскроллит до места размещения баннера на странице.
Или что-то может быть не так с кодом самого Приложения, и оно по каким-то причинам перестало показывать баннеры.
5. LTV
LifeTime Value - показывает сколько денег пользователь принес за всё время работы в Приложении.
Пример. LTV 30 - это сколько денег с пользователя мы ожидаем получить за его 30 дней работы в Приложении.
Важно! Стоимость 1 установки Приложения должна быть меньше, чем LTV.
6. Revenue Agreggation (Вся прибыль)
Важно считать все Метрики выше в совокупности, по всем Рекламным сетям и источникам Получения денег.
ARPDAU считает только рекламные показы баннеров, и не включает в себя Покупки через Приложение.
Поэтому нужно быть осторожным, оперируя именно этим показателем прибыли.
Как посмотреть прибыль Приложения: adMob Dashboard
Impression = показы баннера.
Предсказание LTV и Суммарной Прибыли Приложения: AppCalibre
Можно смотреть доход за требуемый период в разрезе:
- по странам
- по разным рекламным сетям
- DAU / ARPDAU
- LTV 30 / LTV 90 / LTV 180
Особенно важен график LTV. Он показывает во временном срезе тенденцию к изменению ваших доходов на 1 пользователя.
Другие важные показатели:
- Retention Rate - коэффициент удержания пользователей
- User Life Data - процент людей, остающихся в течение определенного периода времени (обычно - D90 и D180 - 90 и 180 дней)
Постатейный и общий доход за период: