Найти в Дзене

6 самых важных Метрик прибыли мобильных приложений

Оглавление

1. ARPDAU / ARPU

  • ARPDAU = Average Revenue Per Daily Active User
  • ARPU = Average Revenue Per User

Разница.
Если 1 пользователь заходил 3 дня подряд, месячный ARPDAU = 3, а ARPU = 1 (уникальные пользователи за период).

И если ARPDAU больше ARPU, это означает, что пользователи заходят на ваше приложение повторно.

2. Match Rate (Fill Rate) > 80%

Когда пользователь открывает приложение, ваше приложение отсылает запрос к Поставщику объявлений. И возвращает рекламу в случае успешной доставки.

Fill Rate - это соотношение успешно возвращенных рекламных объявлений, относительно всех сделанных запросов приложения.

Частота показов (Show Rate) = Число показов баннера (impressions) / Matched Requests * 100

3. RPM (eCPM) - зависит от рекламной сети, категории приложения и региона

Revenue Per Mile - заработок за каждые 1000 показов рекламного объявления.

Показатель показывает, на сколько дорогое объявление у вас сейчас висит.

RPM рассчитывается как = Estimated Earnings / число показов баннера (impressions) * 1000

4. Show Rate > 50-60%

Приложение сделало запрос на отображение баннера в Рекламную сеть. Рекламная сеть вернула баннеры.

Но Приложение не всегда показывает все полученные баннеры.

Баннер будет показываться Пользователю лишь когда он проскроллит до места размещения баннера на странице.

Или что-то может быть не так с кодом самого Приложения, и оно по каким-то причинам перестало показывать баннеры.

5. LTV

LifeTime Value - показывает сколько денег пользователь принес за всё время работы в Приложении.

Пример. LTV 30 - это сколько денег с пользователя мы ожидаем получить за его 30 дней работы в Приложении.

Важно! Стоимость 1 установки Приложения должна быть меньше, чем LTV.

6. Revenue Agreggation (Вся прибыль)

Важно считать все Метрики выше в совокупности, по всем Рекламным сетям и источникам Получения денег.

ARPDAU считает только рекламные показы баннеров, и не включает в себя Покупки через Приложение.

Поэтому нужно быть осторожным, оперируя именно этим показателем прибыли.

Как посмотреть прибыль Приложения: adMob Dashboard

-2

Impression = показы баннера.

-3

Предсказание LTV и Суммарной Прибыли Приложения: AppCalibre

-4

Можно смотреть доход за требуемый период в разрезе:

  • по странам
  • по разным рекламным сетям
  • DAU / ARPDAU
  • LTV 30 / LTV 90 / LTV 180
-5

Особенно важен график LTV. Он показывает во временном срезе тенденцию к изменению ваших доходов на 1 пользователя.

Другие важные показатели:

  • Retention Rate - коэффициент удержания пользователей
  • User Life Data - процент людей, остающихся в течение определенного периода времени (обычно - D90 и D180 - 90 и 180 дней)
-6

Постатейный и общий доход за период:

-7