Найти тему

Как организатору спортивных мероприятий продвинуть малоизвестный спорт с нуля: кейс «Федерации Современного Панкратиона»

Оглавление

Продавать билеты на хоккейные или футбольные матчи несложно, особенно, если в них участвуют известные клубы. А что делать, если решили заняться организацией спортивных мероприятий в новой для России нише? Мы расспросили об этом своего клиента Александра Руденко, директора по развитию Modern Fighting Pankration, и написали кейс. Здесь рассказали о том, какая стратегия продвижения позволила Федерации успешно пройти путь с нуля до мероприятий на 8 000 зрителей.

Организация спортивных мероприятий: что такое панкратион

Впервые слышите об этом спорте? Поясним, о чем пойдет речь. Панкратион — это вид единоборств, входивший в программу античных Олимпийских игр. Он сочетает в себе элементы борьбы и кулачного боя. За счет зрелищности привлекает широкую аудиторию: кроме поклонников боевых искусств в зрительном зале можно увидеть и любителей шоу, приходят даже родители с детьми.

Герой этой истории сначала сам тренировался, потом познакомился с организаторами турниров и начал работать с ними. Его задачами были популяризация этого вида спорта в России и минимизация расходов на рекламу. Так Александр стал организатором спортивных мероприятий.

организация спортивных мероприятий
организация спортивных мероприятий

Организация спортивных мероприятий и их продвижение: в чем секрет успеха

Начинали с продажи билетов в кассах и распространения среди корпоративных клиентов. А потом сделали важный шаг, который оказался залогом успеха — вышли в интернет и стали продвигаться там. Сейчас Федерация продает около 40% билетов онлайн.

Организатор спортивных мероприятий Александр использует несколько основных площадок для рекламы и продвижения:

  • поисковые системы (платная реклама в выдаче);
  • Ютуб (медийная реклама);
  • Инстаграм (таргетированная реклама);
  • городские порталы (публикация анонсов).

Самую большую отдачу получает от Инстаграма. На страницу Федерации в этой соцсети подписано больше 13 000 человек: Александр размещает там информацию об организации спортивных мероприятий и запускает платную рекламу, тестируя разные форматы объявлений и сравнивая результаты.

В кейсе, который опубликован в нашем блоге, организатор спортивных мероприятий поделился другими секретами и рассказал, по каким критериям выбирал билетную систему. Рекомендуем прочесть статью, если вы планируете заниматься организацией спортивных мероприятий и хотите уже на старте выбрать грамотную стратегию продвижения.