Знаете, как проверить, насколько хорошее ТЗ вы дали дизайнеру после брифа клиента? По количеству правок.
Если провести аналогию с автонавигатором, то хорошее ТЗ помогает найти самый быстрый, удобный и экономичный путь.
Зачем оно нужно? Чтобы облегчить всем жизнь. И обязательно — чтобы на бумаге зафиксировать то, что заказчик с дизайнером достигли понимания.
Иногда значимость ТЗ недооценивают и сами дизайнеры: «ТЗ? Пф, я и без него справлюсь, это же творческий процесс!»
Еще одна: клиент говорит: «Сделай красиво и чтобы заявки на сайт пошли. Я доверяю твоему видению, ты же спец!». А дизайнер ему: «Да без проблем, беру в работу».
Исход, как правило, плачевный: впустую потраченные усилия, время и нервы. Нередко приходится не просто вносить кучу правок, а полностью переделывать заказ — если клиент не сбежит еще раньше.
Уважайте время всех участников процесса и стремитесь к эффективности! Нужны надежные сотрудники? Обращайтесь к нашим услугам - подберем кадры быстро и с гарантией.