Контент – это то, что определяет прибыльность ваших автоворонок, запусков, рекламных кампаний, вебинаров и иных инструментов монетизации.
Особенно, если речь идет про долгосрок. Ведь именно контент наполняет ваши социальные сети, сайты, каналы и позволяет демонстрировать вашу экспертность потенциальным клиентам, выстраивать отношения.
Весь контент можно разделить на платный и бесплатный.
И в этой статье речь пойдет, прежде всего, про бесплатный контент, который вы можете использовать:
- для привлечения аудитории в ваши автоворонки и запусковые последовательности
- внутри ваших автоворонок
- во время предзапуска и запуска
- в качестве бонуса к вашим платным продуктам
- на ваших сайтах, каналах, в ваших сообществах и так далее
Чем больше актуального качественного контента вы будете делать, тем лучше будут ваши взаимоотношения с аудиторией и тем выше станет ваша прибыль.
Давайте к делу.
1. Пошаговые планы
Почти в любой теме можно дать аудитории пошаговый план достижения определенного результата – глобального или локального.
Например, пошаговый план написания электронной книги, пошаговый план создания сайта на движке wordpress, пошаговый план изготовления текстильной куклы, пошаговый план составления бюджета, пошаговый план решения семейного конфликта.
И так далее.
Это прекрасный вид контента, который можно использовать и как лид-магнит за подписку, и любыми иными способами.
Воплотить его можно в формате статьи, видео или pdf-отчета, что, как правило, работает лучше всего.
Вообще, если рассматривать текстовые материалы, то их лучше всего делать именно в формате pdf-отчетов, то есть -небольших мини-книг по определенной теме.
2. Список того, что интересно вашей аудитории.
Например, список книг или фильмов по вашей теме с краткой характеристикой.
Это может быть также список сайтов, ресурсов, программ, мест, инструментов и прочего, что поможет людям решить определенную проблему или просто даст им полезную информацию.
Например, я могу сделать список книг по маркектингу, которые помогут в развитии проекта.
Такой формат контента можно сделать через видео, аудио, статью, отчет.
А также – через интеллект-карту или инфографику (картинку с текстом).
3. Обзор новинки или новинок в теме.
Если в вашей теме появилось что-то новое, вы вполне можете дать свою оценку этому и рассказать аудитории об этом.
Например, пользуюсь сервисом GetCourse и в нем выходит новая функция – я могу записать видео и рассказать про то, как ей пользоваться. Или сделать pdf со скринами.
Так, когда в Instagram появился функционал автоматизации и воронок продаж, я записал видео об этом:
Также тут могут быть новости экономики, если ваша тема связана с инвестициями, к примеру, политики, если ваша тема связана с этим, права или бухгалтерии, если вы обучаете соответствующим направлениям и так далее.
4. Обзоры ошибок
Весьма привлекательный для аудитории вид контента, который практически всегда вызывает высокий отклик.
Никто не хочет делать ошибки и все, при этом, любят смотреть на чужие ошибки
Соответственно – если вы сделаете видео, статью или pdf-отчет с обзором тех «косяков», что совершали сами или совершали ваши клиенты, это точно будет интересно.
Например, 9 ошибок автоворонок продаж, 5 фатальных ошибок продающих вебинаров, 5 ошибок при выборе материалов для вашего изделия, 11 ошибок обработки видео и тому подобное.
5. Х способов или ресурсов сделать что-то
Универсальный формат, который можно адаптировать ко множеству тем и направлений.
Воплощается, опять-таки в статьях, видео или отчетах.
Например, 5 способов сделать свой сайт за 1 день, 6 способов улучшить продающую страницу, 3 ресурса с качественными картинками, 9 способов предложить свои услуги и получить заказ, 11 способов получить больше денег в проекте при тех же расходах, 8 способов сэкономить на билетах и так далее.
6. Фишки
Это что-то очень конкретное и действенное, что поможет получить лучшие результаты быстрее, проще, эффективнее и так далее. Например:
Продолжение по ссылке - https://zverinfo.ru/11-variantov-kontenta
—
Мы рассмотрели больше вариантов контента, которые вы можете использовать в вашем онлайн-проекте для привлечения аудитории, выстраивания с ней отношений и продаж ваших инфопродуктов.
Используйте их.
А чтобы получить основанную на 8 годах постоянной практики технологию генерации тем для вашего контента и выстраивания последовательностей контента, загляните сюда.
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Успехов!
Дмитрий.