Если ваша цель продать - не продавайте.
Люди не идут в соц. сети, чтобы что-то покупать. Если им нужно что-то купить, они идут в магазин.
В соц. сетях люди отдыхают и лайкают картинки с котами.
Не стоит превращать свою ленту в "купи купи купи".
Разбавляйте ленту, давайте людям полезное и интересное. Вам же нужно, чтобы пользователи вступали в ваши группы, подписывались на вас и проявляли активность. Помогите им в этом. Создайте для них все условия.
Несколько советов, как разнообразить контент:
1. Больше жизни. Больше живого контента. Реальные фотографии, не из интернета. Фото людей (вашей команды) и рассказы о них, красивые фото вашего товара (для имиджа).
2. Больше интерактива. Общайтесь с вашей аудиторией, проводите эфиры, дарите подарки.
3. Следите за индустрией. Допустимо раз в пару недель делать обзоры и рассказывать о чем-то интересном в вашей сфере в целом в отрасли. Возможно, вашей аудитории будет интересно и вы сможете собрать дополнительные охваты и комментарии.
4. Делитесь экспертным мнением. Никакого копировать-вставить. Только уникальный авторский контент.
5. Спрашивайте совета у ваших подписчиков. Люди любят делиться своим мнением, особенно, когда их об этом попросили.
6. Видео контент тащит! Если есть возможность и специфика позволяет, отправляйтесь покорять Ютуб и делитесь этими роликами в своих соц. сетях. Либо Инстаграм. Для совсем продвинутых - Тик ток.
7. Не забывайте о коммерческих постах. Пусть редко они проскальзывают. Но не продавайте постоянно и бесконечно.
8. Попробуйте сторителлинг. Это формат построения коммуникации с помощью историй. Люди любят читать и делают это охотно. Особенно, когда пост красиво упакован в историю. Как в школе, помните, свой 9 класс? Первая любовь, длинные перемены, пицца в столовке, химичка, которая бесила до безумия и физручка, у которой был только 1 спортивный костюм на всю жизнь. Кто-то сделал домашку? А что, нам что-то задавали? ээй, ну дай списаать.
Всего пара строк заставили вас невольно вспомнить своё прошлое. И, вероятно, навеяла легкая тоска. Всего пара строк - и ваши эмоции захвачены. Почему бы не использовать эти приемы для продаж? Изучите этот подход. Сторителлинг.
Будьте настоящими, будьте собой. Творите контент во имя продаж, не забывая о маркетинговых хитростях.
#маркетинг #малый бизнес #реклама в соцсетях #instagram #вконтакте #продвижение бизнеса #продвижение в соцсетях