Найти в Дзене
Vox Populi

АСТАНА ОПЕРА: ЧТО ОСТАЕТСЯ ЗА СЦЕНОЙ БАЛЕТА

12-13 октября сцене КазНАТОБ имени Абая состоялись первые с начала пандемии гастроли балетной труппы “Астана Опера” с новой гала-программой. В зрительном зале алматинская публика смогла насладиться не только представлением,  но и получить эстетическое удовольствие и от отдельных элементов – ярких образов и пластики тела, идеальной кожи и безупречных причесок. Vox Populi смог лицезреть обратную сторону, что скрыта от зрителя – тяжелые тренировки в мешковатых костюмах, покрытые испариной лица. Сегодня мы расскажем и покажем, какое преображение происходит с артистами балета в служебных помещениях театра.

Рустем Сейтбеков, педагог-репетитор, проводит урок классики
Рустем Сейтбеков, педагог-репетитор, проводит урок классики

Перелет из Нур-Султана в Алматы недолог. Больше времени и сил у труппы отняла суета сборов и ожиданий. С одной стороны, ежедневные рутины, которые начинаются с самого раннего утра, никто не отменял, с другой стороны вечером на сцене каждый артист балета должен блистать и быть в форме. Поэтому в день представления все решили хорошо выспаться, а на общий класс прийти во второй половине дня.

-2

Теплые носочки, термокомбинезоны, флисовые кофты и даже что-то наподобие стеганых сапог – это не та одежда и обувь, в которой ожидаешь увидеть артиста балета. Но в стенах КазНАТОБ пока что довольно прохладно.

-3

Ежедневный класс, которым занимаются артисты балета, состоит из выверенных движений, помогает ставить стопы, голеностопы, бедра, спины, руки, тренируют тело, мышцы держит в тонусе.

Галия Бегалина, педагог-репетитор
Галия Бегалина, педагог-репетитор

Без этой тренировки ничего не будет. Класс занимает около 60% всей работы артиста балета, говорит Галия Бегалина, педагог-репетитор.

Полный материал читайте здесь