* * *
- А ты говоришь в погребе дрожат... - Гордей кивнул в сторону гостиной, из которой доносились громкие вопли. - Слышишь, как грызутся?
Мужчины встали в дверях и принялись наблюдать за своими гостьями. Обе были ярко-рыжие, красные от натуги и явно в своем уме, ибо так костерить друг друга, могли только вменяемые и вполне разумные люди с огромным словарным запасом. Лица их были расцарапаны, на столе стояла пустая бутылка из под коньяка и лежала дохлая, привязанная к чернильнице жаба...
- У меня есть ощущение, что нас ждет нечто незабываемое. - Лев потер переносицу и громко сказал: - Вечер добрый! Не помешаем?
Рыжики резко замолчали и побледнели. Глаза их забегали, а рыжие ресницы затрепетали.
- Мы нормальные! У нас с головой все в порядке! Вранье все! Вранье! Меня хотели в колодец кинуть! - вдруг затарахтела одна из них, а вторая моментально включилась:
- А меня замучить хотели! Вот вам крест! Оморочил нас Зловид! Ой оморочил! Потом к мужику одному водил, он Ваську поцеловал, а...
- Стоп! - рявкнул Гордей. - Замолчите и сядьте!
- А вот теперь, все с самого начала. - Лев нахмурил брови, дав понять, что настроен вполне серьезно. А мы сидели рядышком на диване и готовы были сделать все, что угодно, лишь бы снова не оказаться в деревне.
Сбивающимся голосом я поведала всю историю с самого начала, ожидая всего, что угодно: от смеха и неверия, до удивления. Но мужчины не смеялись над нами и особо не удивлялись, лишь изредка хмыкали или переспрашивали.
- Зловид, говорите? - Лев прищурился, словно вспоминая что-то и через секунду воскликнул: - Вспомнил! Помнишь я тебе говорил, что в детстве с дядьками в Сосновку ходил?
- Ну... - кивнул Гордей.
- Так вот... в доме старого колдуна я увидел мальчика примерно моих лет, больше похожего на звереныша, чем на ребенка. Он прятался на печке и наблюдал за нами неприязненным взглядом. Старик звал его Зловидом.
- Значит это потомок колдуна... - Гордей прошелся по комнате с задумчивым видом. - Теперь у нас два противника - бог и колдун.
- Вы нас опять в деревню не отдадите? - с мольбой в голосе спросила Наташка, пронзая их глазами раненой лани.
- Не отдадим, - улыбнулся Лев. - Не бойтесь.
- А можно мы домой? - поинтересовалась я, загораясь надеждой и воспряв духом.
- А разобраться со всем этим вы не хотите? - удивился Гордей, как-то странно глядя на нас.
- Нет, пусть полиция с ними разбирается! - недовольно ответила я. Мне просто хотелось убраться подальше от этого места и забыть все это как дурной сон.
- Полиция это хорошо... - подозрительно улыбаясь, сказал он и мы с Наташкой напряглись. - Но дело в том, что ни колдун, а тем более бог, от вас так просто не отвяжутся. Вы можете покинуть это место, но избавиться от его дурного влияния, вы не сможете.
- Что??? - завопила Наташка так громко, что сова чуть не рухнула с балки. - Какого еще влияния???
- На Василису, Мороз поставил свою метку, когда поцеловал и найдет ее в любом месте, что доказал вам сегодня своим появлением. Он будет преследовать ее до тех пор, пока не заберет с собой, ослабив энергетику до самого минимума. - Гордей, казалось, не обращал внимание на наши перекошенные лица. - Ну, а колдун не упустит шанса отомстить, тем более, он обещал Морозу в жертву именно Василису и бог будет требовать с него именно ее... Так что, советую вам остаться.
- А вы сами не можете? - заныла Наташка. - Вы же тоже... ну... шаманите...
- Мы-то можем... но спасать-то нужно вас. Ваше присутствие необходимо, - сказал Гордей и тут же добавил: - Нет, решать конечно вам, если хотите домой, мы отвезем вас прямо с утра.
- Да что же это такое! - расстроенно простонала я, хватаясь за голову. - Это закончится когда-нибудь???
* * *
- Как такое могло случиться?! - Зловид был в бешенстве, его глаза горели ненавистью и злобой. - Этого просто не может быть! Они были омороченные!
Жители деревни стояли перед ним, понурив головы и молчали.
- Или может кто-то из вас помог им??? - колдун обвел всех пристальным взглядом. - Или прячет где-то? Ведь в лесу их нет!
- Да что ты, Зловид! - воскликнула Никитична. - Никто бы не посмел!
- Теперь мы все под угрозой! - он указал рукой на лес, где скрывалось капище Мороза. - Если он не получит жертву, умрем мы все!
- Что же делать, посоветуй? Помоги, Зловид! - зароптала толпа и колдун прошипел: - Готовьте жертву из наших, а я попробую договориться с богом.
- Хорошо! Только сделай что-нибудь!
- Расходитесь! - мужчина посмотрел на Никитишну и сказал: - Пошли-ка со мной.
- Расскажи мне еще раз, что вы с Сидором видели в лесу, когда нашли девушек. - Зловид указал Никитишне на стул. Они были одни в его доме и колдун не боялся, что кто-нибудь, услышит их разговор.
- Двух мужиков молодых... на большом автомобиле... - ответила женщина, усевшись на высокий табурет. - Ехали они со стороны озера и девицы эти сидели у них в машине.
- Как же они могли ехать со стороны озера, если там весь лес валежником завален? - задумчиво произнес Зловид, аккуратно срезая травы из небольших пучков, висевших над печкой. - А ты случаем не знаешь, жил ли в лесу этом кто-нибудь последние лет двадцать?
- Так вспомни, милый! - Никитина всплеснула руками. - Недалеко отсюда, аккурат возле озера, стоял дом. Колдуны там жили, два брата - Игнат и Трифон. Знахаревали они, травки собирали, по лесу шастали целыми днями... так они померли давно...
Зловид бросил травы в котелок и пристально взглянул на женщину, отчего она похолодела и отвела глаза.
- Как они в лесу оказались?
- В этом доме из покон веков их предки жили. Все они знатными лекарями были, но теперь-то и дома уж наверное нет.
- Вон оно как... - протянул колдун и вдруг спросил: - А дети у этих знахарей были?
- Были, два мальца, - кивнула Никитична. - Чьи они, не ведаю, но видать того же роду.
- Наведаюсь я завтра туда, авось чего интересного увижу.
- А может ну их? - быстро заговорила женщина. - Кого-нибудь из наших отдадим и все! Где же их искать-то? Они наверное уже и замерзли в лесу...
- Нет их там! - рявкнул Зловид. - Я бы почувствовал! Не иначе как колдовство! Не иначе...
- Будешь дальше искать их? - Никитична приняла из его рук кружку с травяным отваром. - Что это?
- Пей, спать хорошо будешь, - сказал колдун и уперся кулаком в стол. - Мы слишком связаны с Морозом. Слишком. И уже прошли больше половины пути... Еще три года жертвоприношений и все! У меня сила, у тебя молодость, а у Сидора воскресшая из небытия жена...
- Остальные так и верят в проклятие деревни? - Никитична не смогла сдержать улыбку.
- Конечно! Они в полной уверенности, что если не принести жертву Морозу, то этот ужасный бог умертвит их всех с особой жестокостью! - Зловид погрозил женщине пальцем. - А ты не улыбайся, если он не примет другую жертву вместо той, что предлагалась изначально - все это случится на самом деле.
- Но осталось совсем чуть чуть! - испуганно засуетилась Никитична. - Я не хочу, чтобы все расстроилось!
-Иногда я жалею, что вызвал Мороза. Что в Сосновке поселилось это чистое зло, жаждущее крови... - прошептал Зловид, словно не слыша ее. - Но иметь мощь и силу - перебивает эти писки совести.
- Отец бы гордился тобой! - старуха встала и подошла к Зловиду. - Ты - его настоящий потомок!
- Ладно, утро вечера мудренее. - Зловид потянулся. - Умаялся я сегодня.
- Отдыхай. - Никитична посеменила к выходу. - И не тревожься. Все будет хорошо.
Она ушла, а колдун задумался: он каждую ночь представлял себе обнаженное тело рыжей красавицы в его сильных объятиях и вот теперь его мечтам не суждено было сбыться! Но нет... он этого так не оставит и обязательно заполучит эту строптивую красавицу, которую не брало его колдовство. Заполучит и научит уважать и бояться его. Зловида! Потомка древних черных колдунов!
продолжение следует