Найти тему
МаркетHALL

БРЕНДbook: на шаг впереди конкурентов

-2
-3
-4
Нет строгих правил по наполнению брендбука, но стоит придерживаться определенной последовательности:
-5
-6
-7
-8
Совет: При создании логотипа используйте визуальные элементы и триггеры, несущие положительный заряд.
-9

Если вы хотите сделать свой бизнес узнаваемым, то пришло время создавать брендбук, и для этого есть два решения:

  • доверить функцию по созданию и продвижению фирменного стиля специальному отделу внутри организации, в штате которого находятся аналитики, маркетологи, PR-менеджеры и дизайнеры
  • обратиться к специалистам. В этом случае от вас потребуются аналитические данные об организации - маркетинговые исследования по ее позиционированию, четкий и понятный свод правил

Оба пути решения имеют свои нюансы. В первом случае необходима команда профессионалов, но не факт, что в дальнейшем вам пригодятся их услуги в штате организации. Во втором случае нужно провести анализ качества услуг сторонних специалистов, но в любом из вариантов эффективный брендбук не будет дешевым.

Совет: Подумайте, какие особенности вашей компании вы хотели бы отразить на элементах вашего стиля и выделите из них самые важные. Придайте компании человеческие качества, на которые хотели бы сделать акцент: доброжелательность, чуткость, надежность, радушие. Помните, что если у вас нет собственных пожеланий и правил, то любой дизайнер и маркетолог будут представлять ваши идеи так, как они считают нужным, а не воплощать идентичность бренда.
-10
Совет: Убедитесь, что все сотрудники знают о существовании брендбука, знакомы с его правилами и стандартами, потому что каждый из них несет миссию посла бренда. Поручите контроль за соблюдением принципов одному человеку – в идеале сотруднику, который руководил созданием брендбука.
-11

Успеха и процветания вам, дорогие друзья! Буду рада, если вы поделитесь своим мнением, была ли полезна для вас статья.