Найти тему
Медиалогия

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Mail.ru Group

Российская корпорация Mail.ru Group провела ребрендинг, и теперь экосистема компании, включающая такие известные сервисы, как Почта, Юла, Delivery Club, Skillbox, Ситимобил, Самокат и другие, называется VK.

Гендиректор интернет-холдинга Борис Добродеев сообщил, что  это решение было принято исходя из того, что VK — самый узнаваемый и перспективный бренд группы.

Используя систему Медиалогия, проанализировали реакцию пользователей соцсетей на ребрендинг Mail.ru Group. Всего в период с 10 по 17 октября было зарегистрировано более 9,7 тыс. сообщений.

Многие известные компании, телеканалы и журналы быстро отреагировали на ребрендинг Mail.ru Group и начали сокращать названия своих брендов и менять логотипы в соцсетях, а также комментировать посты друг друга.

-2

-3

-4

-5
-6
-7
-8

-9
-10
-11

-12

Некоторые компании отмечали, что они уже давно в тренде.

-13

-14
-15

-16

Однако не всех порадовал ребрендинг корпорации. Известный предприниматель и инвестор Владимир Смеркис, который когда-то работал Mail.ru Group, считает, что “менять название группы с Mail.ru на VK это обмен шила на мыло” и на месте компании он “называл бы группу чем-то нейтральным”. С ним согласны и другие пользователи соцсетей.

-17

-18

-19

Многие компании, паблики и пользователи соцсетей шутили на тему ребрендинга Mail.ru Group в VK, а также их новой экосистемы.

-20

-21

-22

-23

-24

Методика

  • Данные по количеству сообщений.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 10 - 17  октября 2021 года.