Христофер заваривает себе цикория. Зевает клыкасто, читает книгу, обводит взглядом комнату и качает головой. Он делал ремонт две недели назад. Всё устарело. Безбожно, бездарно устарело.
Мысли о том, что нужно будет пойти купить жёлтую краску отвлекают его от гнетущей дыры в груди. Он сможет заговорить с продавцом. Он не будет один.
У него есть Рагнар. Он вырастил Хриса, стал для него целым миром, отцом, и спустя века всё остаётся по прежнему. Даже не смотря на то, как Рагнар когда-то обрубил его крылья. Не смотря на то, что он продолжает это делать даже сейчас.
В магазине он обсуждает с незнакомкой средневековый этикет. И она замечает Христоферу, что выглядит он как-то чумно для столь хорошего дня. Он пьёт бутылочный чай, выбирает краску и оставляет продавцу чаевые, так и не перекинувшись с ним парой слов.
Хрис не бедствует, ему ежемесячно поступает процент от акций компании Эрей. Они с ней похожи, или по меньшей мере — должны. Рагнар когда-то сделал её своей вещью, бабочкой в янтаре. Но она выпуталась из этого, и оправилась. И прежние истории её больше не трогают. Совсем.
В глазах Христофера с этим она оставила его совсем одного.
Эрей называет его другом, но она относится к нему, как к комнатной собачке. Но это ведь и не никто. Этого достаточно, чтобы быть благодарным.
По дороге назад он останавливается на детской площадке и ложится на лавочку, чтобы кожей поймать несколько солнечных лучей.
Ещё у него есть Коловрат. Сам Верховный Жрец, который не упускает возможности напомнить Христоферу, какое он ничтожество.
Но это ничего, он со многими такой. Только это не греет. Совсем.
И жена есть. Только вот Христофер уже пытался её убить и может попытаться снова, и эти мысли пульсируют у висков, когда Сильвия рядом. Она не понимает, вряд ли он сможет объяснить.
Элизар, Самант, кто-то ещё…
Христофер поднимается с лавки, оглядывает пустынную улицу и возвращается домой.
Он закрасит пустоту ярко-жёлтым и заснёт на несколько дней, чтобы ничего не чувствовать.
Творческая группа: https://vk.com/club189580382