До недавнего времени для ряда собственников была проблемой снять недвижимость (как здание, так и участок) с учета при сносе, изъятии или уничтожении стихийным бедствием. А если не получается снять с у чета - приходится платить налоги за то, чего уже фактически уже нет.
Проблема была в том, что не всегда у собственника были документы, подтверждающие факт завершения сноса или документы, являющиеся основанием для сноса.
Например. Постройка уже уничтожена, а акт обследования не был подготовлен, потому что не успели или не было необходимых для этого документов. И гражданам отказывали во внесении изменений в ЕГРН - нельзя без акта обследования, не положено.
Теперь же акт обследования подготавливается на основе списка документов, исключительно при их наличии у заказчика. Если какого-то документа нет, то акт подготовится и без него - это не будет считаться нарушением. Просто кадастровый инженер должен будет указать в заключение причину отсутствия данных.
Какие документы нужно предоставлять только при их наличии?
Подробнее со списком вы можете ознакомиться на официальном портале правовой информации - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202109100033?index=6&rangeSize=1, мы приведем краткий перечень:
- Решение органа власти о признании строения аварийным и подлежащим сносу;
- Решение об изъятии участка для государственных нужд;
- Решение о сносе самовольной постройки;
- Решение собственника о сносе;
- Документ, подтверждающий прекращение существование (если проще, уничтожение) объекта из-за стихийных бедствий;
- Уведомление о завершении сноса объекта и другие документы.
Мы не только рассказываем про новости недвижимости, но и занимаемся её оформлением!
Если вам нужно оформить дом или участок (или участок с домом) - заходите на наш сайт - zevsprime.ru.
За консультацию денег не берём :)