Найти тему
Visotsky Inc.

Удалённый сотрудник работает качественно, но пропадает со связи и не отвечает час-два. Что делать?

Действительно ли то, что сотрудник не отвечает час или два, создаёт какие-то проблемы? Удалёнка предполагает выбор, когда именно работать. Думаю, вопрос в том, что вы не понимаете, чем именно занимается сотрудник, вы его не контролируете, а потому и нервничаете, когда он не отвечает. Это классика удалёнки.

Применяйте инструменты управления. Пускай сотрудник составит план, в котором будут конкретные задачи. У каждой задачи будут конкретные результаты. Там же и спрогнозировано, какое время уйдёт на каждую задачу. План должен быть реалистичным - на 35 часов (так как будут ещё задачи вне плана). Если у сотрудника есть план, он выполняет все задачи по нему - зачем мне переживать?

Конечно, другое дело, если сотрудник сидит в чате поддержки или отвечает на мгновенные запросы. Тогда это нужно прояснить. Но прежде всего, зачем вам то, чтобы сотрудник не пропадала? Действительно ли это создаёт проблемы? Часто мы, руководители, беспокоимся без повода. Я готов молиться профессионализму. Если человек работает результативно и профессионально, то всё остальное - вторично.

Бывали ли вы в подобной ситуации? Пишите в комментариях.

И подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!