Найти тему
Как заказывали

Какой бывает срочная доставка

Оглавление

Агентство Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки исследовало рынок срочных заказов. Рассказываем, какой бывает срочная доставка, сколько готовы ждать клиенты и в каких случаях скорость не так важна.

Два часа — готовая еда

Единственный вид доставки, где счёт
действительно идёт на минуты, — это доставка готовой еды.
Согласно исследованию, 15,6% покупателей откажутся от заказа еды,
если она будет ехать дольше двух часов. Но люди готовы ждать дольше, когда речь идёт о доставке других товаров.

Распределение магазинов по скорости доставки

-2

В тот же день — цветы и продукты

Для цветов, продуктов и лекарств люди чаще всего выбирают доставку в тот же день. По данным исследования Data Insight, она доступна в 95% цветочных, 95% продуктовых магазинов и в 55% аптек с доставкой.

Технику, мебель и книги с доставкой в тот же день клиенты заказывают реже. Для этих товаров экспресс-доставка стоит дороже: медианная стоимость — 590 ₽. Из-за цены многие клиенты выбирают обычную доставку за 1–2 дня и бесплатный самовывоз в день заказа.

Как покупатели отвечают на вопрос «Какую доставку вы считаете срочной?»

-3

Что важнее скорости

Покупатель выбирает лучшую доставку по скорости, удобству и цене. Долгая, но дешёвая доставка часто выигрывает у «экспресса».

-4

Но некоторым клиентам не важна скорость. Им важно не ждать курьера несколько часов и спокойно заниматься делами. Они выбирают доставку
к точному времени.

В Яндекс.Доставке есть предложения для любых запросов клиентов: срочно за 2 часа, в тот же день, доставка к точному времени «по клику»*.

*доступно на Яндекс.Маркете