Эта ошибка чаще всего встречается на SIGMA 7 и означает, что в сервисной утилите на кассе сбилось время. Чтобы это исправить, перезагрузите смарт-терминал. Если это не помогло, то давайте вместе выполним следующие действия:
- Нажмите на три полоски в левом верхнем углу чтобы открыть главное меню слева. На скриншоте ниже показано, как должно выглядеть главное меню:
2. Нажмите на кассовые операции, а потом на синюю кнопку «закрыть смену».
3. Теперь вернитесь в главное меню. Это можно сделать, нажав на соответствующую кнопку на планшете с шестью точками.
4. В списке приложений найдите сервисную утилиту. Если у вас последняя версия АТОЛ OS, то заходите в настройки и открывайте Администрирование ККТ.
5. Рабочее окно сервисной утилиты будет выглядеть вот так:
6. Теперь нажмите на «Сервисные операции»
7. Перед вами откроется контекстное меню, в котором нужно будет нажать дату и время:
8. Теперь выберите нужное вам время. И не забудьте нажать кнопку «применить» чтобы настройки сохранились.
9. И теперь заключительное и самое важное: нажмите «добавить в ККТ» чтобы изменения вступили в силу.
Теперь можно открывать приложение и начинать работать.
Если у вас остались вопросы или интересует что-то другое, позвоните нам по тел. +7 (3412) 97-04-00. Мы обязательно вас проконсультируем.
Также заходите на наш сайт https://kkm18.ru, там вы сможете увидеть весь перечень наших услуг и ознакомиться с ассортиментом кассового оборудования.