Одна из основ успешного бизнеса - грамотно выстроенный бренд, неотъемлемой частью которого выступает Презентация.
Давайте кратко рассмотрим структуру презентации, взаимосвязь алгоритмов ее построения с типами целевой аудитории и ошибки при разработке.
Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и...психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки.
Целевая аудитория - люди с совершенно разными потребностями и установками, поэтому презентация должна включать в себя набор эмоциональных триггеров, каждый из которых несет свою смысловую и психологическую нагрузку.
Прежде чем приступать к разработке презентации, важно понимать, для кого она предназначена и где будет демонстрироваться.
Назначение презентации
· для внешней/внутренней аудитории
· для сопровождения публичных выступлений
· для электронной или адресной рассылки
· для размещения в сети
· для защиты курсовых и дипломных проектов
· имиджевая (отражает фирменный образ компании или личного бренда спикера)
Структура
Четких требований к ее структуре нет, но некоторым нюансам следует уделить особое внимание:
Стилистика
Презентации оформлены на бланках или носителях, украшенных вашей фирменной символикой.
Текст
Содержит фирменные шрифты и соответствует стилю, в котором вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией: технический, обывательский или сленг.
Способы делегирования
В голосовых сообщениях соблюдается фирменный «почерк»:
· логический
· эмоциональный
· повествовательный
· серьезный или юмористический
Электронная рассылка содержит фирменную подпись, стиль текста и его оформление соответствует какому-либо событию: оповещение об акциях и распродажах; рассылка контента; поздравление клиентов, партнеров или сотрудников; “согревающие” письма клиентам, когда надо деликатно напомнить о своем существовании; триггерное и транзакционное письмо и т.п.
Адресная рассылка осуществляется в фирменных конвертах.
Публичные выступления сопровождаются дополнительными графическими материалами - фактами, графиками, уместной анимацией.
Основные ошибки
· презентация не соответствует фирменному стилю компании
· текст на слайдах дублируют слова спикера
· слайды перегружены текстом
· информация хаотичная, нет логики и фокуса
· иллюстрации плохо визуализируются
· небрежный внешний вид материалов
· нет единообразия в маркерах и шрифтах
· орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки
· нерабочие ссылки
· фон не соответствует тематике, цветовая гамма мешает восприятию
· слайды перегружены анимацией
Сегодня я рассказала о важном инструменте брендинга - Презентации. У меня припасено много информации, накопленной за многолетнюю практику, во время которой моими клиентами стали ныне процветающие бренды.
Процветания вам, дорогие друзья!