Найти тему
МаркетHALL

Презентация: основные тезисы успешной разработки

Одна из основ успешного бизнеса - грамотно выстроенный бренд, неотъемлемой частью которого выступает Презентация.
Давайте кратко рассмотрим структуру презентации, взаимосвязь алгоритмов ее построения с типами целевой аудитории и ошибки при разработке.

Над презентациями крупнейших корпораций, не нуждающихся, на первый взгляд, в постоянной рекламе, «корпят» лучшие дизайнеры, маркетологи и...психологи. Их проекты всегда впечатляют, даже если реклама немногословна, взять хотя бы презентационный ролик Санта Клауса известной марки.

Целевая аудитория - люди с совершенно разными потребностями и установками, поэтому презентация должна включать в себя набор эмоциональных триггеров, каждый из которых несет свою смысловую и психологическую нагрузку.

Прежде чем приступать к разработке презентации, важно понимать, для кого она предназначена и где будет демонстрироваться.

Назначение презентации

· для внешней/внутренней аудитории

· для сопровождения публичных выступлений

· для электронной или адресной рассылки

· для размещения в сети

· для защиты курсовых и дипломных проектов

· имиджевая (отражает фирменный образ компании или личного бренда спикера)

Структура

Четких требований к ее структуре нет, но некоторым нюансам следует уделить особое внимание:

Стилистика

Презентации оформлены на бланках или носителях, украшенных вашей фирменной символикой.

Текст

Содержит фирменные шрифты и соответствует стилю, в котором вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией: технический, обывательский или сленг.

Способы делегирования

В голосовых сообщениях соблюдается фирменный «почерк»:

· логический

· эмоциональный

· повествовательный

· серьезный или юмористический

Электронная рассылка содержит фирменную подпись, стиль текста и его оформление соответствует какому-либо событию: оповещение об акциях и распродажах; рассылка контента; поздравление клиентов, партнеров или сотрудников; “согревающие” письма клиентам, когда надо деликатно напомнить о своем существовании; триггерное и транзакционное письмо и т.п.

Адресная рассылка осуществляется в фирменных конвертах.

Публичные выступления сопровождаются дополнительными графическими материалами - фактами, графиками, уместной анимацией.

Основные ошибки

· презентация не соответствует фирменному стилю компании

· текст на слайдах дублируют слова спикера

· слайды перегружены текстом

· информация хаотичная, нет логики и фокуса

· иллюстрации плохо визуализируются

· небрежный внешний вид материалов

· нет единообразия в маркерах и шрифтах

· орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки

· нерабочие ссылки

· фон не соответствует тематике, цветовая гамма мешает восприятию

· слайды перегружены анимацией

Сегодня я рассказала о важном инструменте брендинга - Презентации. У меня припасено много информации, накопленной за многолетнюю практику, во время которой моими клиентами стали ныне процветающие бренды.

Процветания вам, дорогие друзья!