Найти тему

Что такое CRM база, зачем её собирать и как использовать для увеличения продаж?

Все, кто у вас покупает что-либо, должны быть зафиксированы.
У вас должны быть номера телефонов или почты всех ваших покупателей.

Делать это можно вручную, если у вас малый бизнес, либо через CRM системы (для более крупных организаций).

В рекламных кабинетах есть возможность загружать эти базы и использовать в рекламных кампаниях.
Благодаря этой функции, можно максимально персонализировать свои рекламные объявления и показывать рекламу только максимально заинтересованной целевой аудитории.

Для чего это нужно?

1. Для того, чтобы напомнить вашим клиентам о вас и предложить им какую-то дополнительную продажу.
2. Проинформировать об актуальных скидках для ваших клиентов.
3. Поработать на лояльность. Сказать слова благодарности, за то, что они выбрали вас и предложить какие-то спец. условия (допродажи/cross-sell).

Такие показы будут дороже, за счет того,что это маленькая аудитория, купить их внимание будет дороже, чем работать на широкую аудиторию и показывать рекламу всем, но результат может в несколько раз увеличить ваш доход, если подобрать правильный посыл и сделать все грамотно.

Также в рекламном кабинете есть возможность построить похожую аудиторию на такую базу. Т.е система сама проанализирует поведение аудитории, изучит, чем они интересуются, на какие сообщества подписаны, что им нравится и соберет похожую базу (пользователей, которые похожи на исходную базу по поведению в сети).

Если вы всё ещё не собираете клиентскую базу, самое время это исправить!

#маркетинг #малый бизнес #реклама в соцсетях #instagram #вконтакте #продвижение бизнеса #продвижение в соцсетях