Найти тему

Я не знаю, о чем писать в своем сообществе...

Где брать идеи и вдохновение? Какой контент нужен моей аудитории?

Контент ради контента = провал.
Контент ради пользы = вовлечение и лояльность.

В первую очередь - вы должны понимать, для кого вы пишете. Т.е кто ваша целевая аудитория и что их интересует, для чего они обращаются к вам и какие задачи они хотят решить с помощью ваших услуг.

Во вторую очередь - вы должны понимать, для чего вы это делаете. Зачем вы пишете посты. А делаете вы это для того, чтобы у вас покупали. Все просто. Не забывайте об этом, когда захотите запостить очередного котика с подписью "всем хорошего дня, дорогие подписчики"

Поэтому, публикуйте только полезный авторский контент, который будет интересно читать.

Создайте ценность вашей группы/аккаунта. Сделайте так, чтобы у людей был смысл подписаться на вас и следить за вами.

Как это сделать?

1. Возьмите чистый лист или откройте заметки на телефоне и попробуйте выписать ключевые моменты вашей работы. Написать темы. О том, с чем вы сталкиваетесь каждый день. Какие вопросы вам задают чаще всего, расскажите о пользе вашего продукта/услуги. Раскройте подробнее простые и банальные вещи, которые кажутся для вас истинной. Поверьте, будут те, кому это будет полезно. Их большинство. Людям важно видеть, что вы разбираетесь в своей профессии и глубоко погружены в работу. Этим вы покажете свою компетентность. Разберите вашу сферу деятельности на блоки. И расскажите о каждом из них.

Например, если я работаю с маркетингом в соц. сетях, то в своих постах я подробно разбираю все составляющие. Про ленту, лайки, про вовлеченность, про инструменты, про тексты, про дизайн, про сервисы и полезные ссылки и т.д

Поверьте, любую сферу можно так разобрать и найти что-то интересное. Это и будет ваш уникальный авторский контент.

2. Постоянно мониторьте ваших конкурентов. Смотрите о чем они пишут. Читайте комментарии к их публикациям. Иногда там разворачиваются такие обсуждения, что можно набрать идей для нескольких собственных крутых постов. В вашей нише наверняка есть такие ТОПы, у которых много подписчиков. Анализируйте, что они делают, как вовлекают и почему людям интересно их читать.

Верю в ваши силы. Творите!

#маркетинг #малый бизнес #реклама в соцсетях #instagram #вконтакте #продвижение бизнеса #продвижение в соцсетях