Вот мы и увидели, как героиня извиняется перед недокавалером за то, что не рассказала ему о личном сокровенном...и огребла дикий ор с маской злости на лице. Мда...
Из-за низких рейтингов "Игру на удачу" резко свернули. По тормозам ударили так неожиданно, что сериал вдребезги разбился о борт. Концовку варганили на коленках. Странное содержание последней серии не будет казаться странным, если знать, что авторы работали над очередным, не финальным эпизодом. Только обновили стиль персонажей для осени... А тут решение канала с неба упало...Собственно, чтобы более-менее логично завершить проект, переснимали только последние пятнадцать минут.
Жалко. Одно время (примерно в середине июля) "Игра на удачу" казалась лучшим проектом летнего сезона на турецком ТВ. Причем это было неожиданно, учитывая его уровень: откровенно дешевенький сериал, сляпанный из кусочков старых популярных ромкомов. Спасала "химичная" центральная пара. Если еще более конкретно - хрупкая конструкция держалась на плечах обаятельной кудряшки Джемре Байсел. На мой взгляд, она - открытие года. Желаю ей большой и красивой карьеры.
Но "Игра на удачу" в итоге провалилась. И виноваты - сценаристы, которые авантюрную комедию превратили в чудовищно тягомотину, полную нелепостей и жестокости.
Вы, конечно, не просите, но я напомню сюжет. Наивная провинциалка, запуганная полоумными суеверными тетками, помешанными на "женском счастье", соглашается на фиктивный брак с иностранным студентом, которому нужно гражданство. Девушка бросает учебу и растворяется в парне, но тот ее, понятно, не любит. Потом фальшивый муженек увлекается другой и бросает героиню. Та не может отпустить и устраивается в тот же офис, где он нашел новую зазнобу. Постепенно девушка понимает, что и не любила никогда этого эмигранта. Она находит свою настоящую любовь. Ситуация осложняется очень впечатлительными родственниками, которые не в курсе, что племянница осталась без диплома, да еще и замужем...
Если завязка основана на обычной недомолвке, эту недомолвку нужно раздуть до размеров огромной лжи, даже если никакой лжи нет - видимо, так заведено у телевизионных сценаристов в Турции. Во время долгожданного объяснения, когда Ада (это героиня) выложила пред Борой (это герой) все карты на стол, она обмолвилась: "Не знаю, нужно ли извиняться за это, но прошу прощения". И в этом вся соль.
Героинь турецких сериалов часто выставляют лгуньями. Обычно они оттягивают признание, опасаясь неадекватной реакции жестокосердных тиранов, которые отчего-то не злодеи, а принцы на белых лошадях. Это либо товарищи, легко возносящие даму сердца на недосягаемую вершину, идеализирующие ее и также легко низвергающие в пропасть из-за малейшей ошибки, либо просто абьюзеры со сломанной психикой. Бора и то, и другое. Из него сценаристы сделали чудовище.
На протяжении всего сериала главный герой отвратительно обращался с героиней, мстил ей, унижал ее. А в финальном эпизоде просто растоптал. И потом, спустя полгода, приехал мириться с таким видом, как будто они лишь немного повздорили. Но говорил только о себе и своих чувствах, мол, плохо без тебя, давай возвращайся... Где "прости за мою реакцию, агрессию, я был неправ, что вспылил, ты имеешь право на личное пространство, я должен был отнестись с пониманием и ждать, пока ты будешь готова все рассказать, не надо было давить на тебя"? А?! Мачо не плачут, мачо не просят, мачо не извиняются.
От красивых финальных кадров со свадьбы веяло холодом. Была бы я сценаристкой, в самом-самом конце, уже после церемонии, как эпилог, я бы показала месть Ады! Будь я сценаристкой, обошлась бы без свадьбы вообще. Героине нужно было поставить зарвавшегося Бору на место и уйти от него навсегда, не оборачиваясь.
У этой истории не могло быть хэппи-энда.
А как Вы думаете? Согласны? Смотрели финал? Что думаете? Делитесь мнением в комментариях!
Если Вам понравилось, лайкайте, подписывайтесь, будем дружить на нервной почве - любви к кино.
#турецкие сериалы
#турецкие мыльные оперы
#турецкое мыло
#турецкие ромкомы
#турецкие романтические комедии
#турция
#кино
#комедии
#романтческие комедии
#турецкие актеры