Найти в Дзене
Странички жизни

Чужие люди

Глава 1 Много ли надо для счастья обычному человеку? Размышлять об этом можно бесконечно. Кто-то с легкостью и беспечностью может порассуждать, что для счастья не нужно абсолютно ничего. Счастье оно либо есть, либо его нет внутри нас. Видимо, это те самые счастливчики, которые могут генерировать без остановки счастье внутри себя на ровном месте. Для кого-то счастье это его семья, дети, а кому-то такого и даром не нужно… Дорогое пальто, сумка по цене автомобиля, сапоги из последней коллекции одного итальянского бренда, кошелек, набитый банкнотами… Мечта каждой женщины?! Почему-то многие думают, что это вся мишура должна делать абсолютно любую из нас счастливой. Только вот не делает. По крайней мере, одну особь женского пола так уж точно. Отчего же так получалось?! «Может быть это от того, что я создана быть несчастной?! Нужно платить, платить за чужие грехи своей жизнью…» - вереницей носились мысли в голове. Перешагивая через небольшие лужицы, украшенные то тут, то там золотом осенней л

Глава 1

Много ли надо для счастья обычному человеку? Размышлять об этом можно бесконечно. Кто-то с легкостью и беспечностью может порассуждать, что для счастья не нужно абсолютно ничего. Счастье оно либо есть, либо его нет внутри нас. Видимо, это те самые счастливчики, которые могут генерировать без остановки счастье внутри себя на ровном месте.

Для кого-то счастье это его семья, дети, а кому-то такого и даром не нужно…

Дорогое пальто, сумка по цене автомобиля, сапоги из последней коллекции одного итальянского бренда, кошелек, набитый банкнотами… Мечта каждой женщины?! Почему-то многие думают, что это вся мишура должна делать абсолютно любую из нас счастливой.

Только вот не делает. По крайней мере, одну особь женского пола так уж точно. Отчего же так получалось?!

«Может быть это от того, что я создана быть несчастной?! Нужно платить, платить за чужие грехи своей жизнью…» - вереницей носились мысли в голове.

Перешагивая через небольшие лужицы, украшенные то тут, то там золотом осенней листвы, Настя, кажется, наворачивала вот уже сотый круг по парку. Ноги давно устали ходить, но двигались в привычном темпе под мысли, беспорядочно крутившиеся в голове. На улице темнело, а мысль о том, что парк скоро закроется и придется направиться домой не давала покоя, наводила тоску и страх, от которого перехватывало дыхание.

В парке становилось все меньше людей. Вот и охранник, как-то косо посмотрев, проводил её взглядом. Захотелось провалиться сквозь землю, но девушка вышла на новый круг.

Аллея сейчас была абсолютно пуста, складывалось стойкое ощущение, что в парке она осталась одна, все разбрелись по своим домам и делам… Желтые листья под ногами шуршали, напоминая о том, что холода не за горами. Но сейчас было еще тепло, пахло немного сыростью… Последние теплые денечки дают надежду на то, что все когда-нибудь будет хорошо. Очень призрачную надежду.

В сумочке зазвонил телефон, заставив вынырнуть Настю из своих мыслей. Замедлив шаг, девушка вдохнула полной грудью. Нет, пахнет безнадежностью. Расстегнув замок, она взяла в руки телефон и, присев на лавочку, скинула вызов. Только что звонивший абонент не торопился перезванивать. Позади нее послышался шорох.

«Наверное, показалось» - пронеслось в голове и, обернувшись, она убедилась, что действительно показалось. Тут только одна сумасшедшая прогуливается – и это я.

Парк скоро закроют, не даром охранник так косился на нее. Надо собраться с силами и поехать домой, натянув приветливую улыбку. Приветливую улыбку?! В последнее время она её и не натягивала… Зачем?

Волна ненависти окатила тело. Причем ненависти к себе любимой. Можно было давно разорвать этот порочный круг, но она по нему ходила, ходила и улыбалась, через раз правда, через раз…

Делала вид, что все отлично. Хотя этого и не требовалось. Ни матери, ни мужу никому… Никому не было дела до того, как там у меня отлично или не очень. Их заботили совсем другие вещи, и к ней они не имели никакого отношения.

На секунду показалось, что кто-то стоит за спиной. Показалось или стоит?! Повесив сумку через плечо, Настя собиралась встать, но в глазах потемнело. Ощущая резкую боль в области шеи, она почувствовала, что оседает назад на лавку и ничего с этим поделать не может. Сознание медленно, но верно, покидало её, а стойкое ощущение, что кто-то позади придерживает, лишь подтверждало догадки. Чья-то рука закрыла лицо и в голове пронеслась лишь одна мысль: «Бежать не получится».

«А вдруг?!» - пронеслось в голове и в желудке образовался комок, того и гляди, готовый вырваться наружу.

Осознание безысходности и страх - последнее, что ощутила Настя, проваливаясь в мягкую и какую-то обволакивающую вату сна.

Продолжение