Мы уже отвечали на 5 самых популярных вопросов об облачных кассах. Теперь разберем другие — более глубокие и не менее важные.
1. Можно ли подключить к облачной кассе физический терминал для эквайринга?
Да, можно. Но придется связать эквайринг с кассой с помощью ПО, либо пробивать чек вручную в личном кабинете, как при оплате наличными.
Терминал можно использовать, если расчеты не ведутся через интернет. Например, можно дать его курьеру, поставить в такси или встроить в вендинговый автомат.
2. Как пробивать чеки через облачную кассу?
Вручную. Указать в личном кабинете кассы данные клиента, сумму сделки и товар/услугу.
Автоматически. Настроить интеграцию с ПО, мобильным приложением или интернет-магазином. Тогда транзакции автоматически попадут в облачную кассу
3. Что делать, если чек не пробился на кассе?
Написать в техподдержку. Если пробить вручную, есть риск, что чек продублируется, и придется его корректировать. В техподдержке со всем разберутся и помогут сделать так, чтобы в будущем ошибка не повторилась.
Просто проигнорировать непробитый чек нельзя — можно получить штраф 2 000 ₽ для ИП и 10 000 ₽ для ООО.
4. Можно ли автоматически формировать чеки при платежах на расчетный счет?
Обычно настроить такую интеграцию нельзя, и чеки придется формировать вручную. Если платежей много, выгрузите банковскую выписку в формате XML, загрузите ее в личный кабинет облачной кассы — и пакет чеков сформируется автоматически.
5. Кроме самой облачной кассы нужно еще какое-то ПО для работы с ней?
Да. Касса — просто устройство, и чтобы подключаться к ней через интернет, понадобится специальное ПО. У АТОЛ Онлайн это «Электронный чек». Лицензия на ПО обычно входит в стоимость аренды кассы.
Больше вопросов и ответов про облачные кассы читайте в блоге АТОЛ Онлайн.