* Фильм должен был стать трилогией. У Люка Бессона было три сценария, которые он объединил в один.
* Жан-Поль Готье лично проверил костюмы 500 статистов, использованных в одной сцене.
* Многих мангалоров на борту Флостон Парадайз можно увидеть в боевых очках. Это было сделано, чтобы скрыть глаза актеров (которые были видны через маски) и сэкономить деньги на гриме.
* Люк Бессон говорил, что кастинг Брюса Уиллиса был самой легкой частью фильма. - Я приехал в Нью-Йорк. Он прочитал сценарий. Два часа спустя он сказал, что сделает это - цитата Бессона.
Согласно полному изданию фильма на DVD, Принс и Майкл Джексон были источниками вдохновения для персонажа Руби Рода, и оба даже рассматривались на эту роль, причем Принс был первым выбором.
* В Нью-Йорке будущего Центральный парк того же размера, что и сейчас, и находится в том же месте, но на высоте ста футов в воздухе.
* Гэри Олдман - хороший друг Люка Бессона. Он принял участие в съёмках, не читая сценария, чтобы отплатить Бессону за частичное финансирование фильма Олдмана.
* Аниматронные механизмы, использованные для масок Мангалора, позже были переработаны для неймодианцев в фильме «Звездные войны: Эпизод I - Скрытая угроза», вышедшем двумя годами позже.
* Гэри Олдман в качестве вдохновения для образа Зорга использовал тогдашнего кандидата в президенты Росса Перо и Багза Банни.
* Люк Бессон обосновал выбор Миллы Йовович на роль Лилу тем, что «у Миллы есть физическая сущность, она может быть из прошлого или будущего. Она может быть египтянкой или римлянкой. Она может быть Нефертити, а может быть из космоса. Это было единственное, что мне нравилось в ней физически».
* Милла Йовович обошла более 3000 актрис, которые пробовались на роль Лилу.
* Когда Корбен и Лилу подъезжают к перекрестку в его такси, камера вырывается вперед, чтобы показать зрителям, что его ждут шесть полицейских машин. На дальнем заднем плане, за полицейскими машинами, идет погоня между полицейской машиной и длинной черной машиной с дульными вспышками, которые представляют собой стрельбу из пистолета между двумя машинами. Всегда внимательный к деталям, Люк Бессон заметил приукрашивание при первом просмотре визуальных эффектов и подумал, что это забавно, и это осталось в фильме.