Найти тему

Выводы взрослых на занятиях по скорочтению.

В данный момент у меня на курсе скорочтения занимаются трое взрослых людей. И каждый говорит о том, что для него это является уникальным опытом. Они не только учатся быстрее читать, лучше усваивать и систематизировать информацию, но и получают другие мощные осознания.

Хочу оставить здесь выводы, которые сделали мои «старшие» ученики:

1. Никогда не говори «не умею», это отключает мозг, он перестает искать способы решить задачу. «Не умею», значит не хочу учиться;

2. Это невозможно. В начале пути многое кажется недостижимым, это лечится только действием. Пока «невозможно» есть в голове, это остаётся для тебя невозможным;

3. Страх ошибиться лишает возможности развиваться. Включается избитая программа – кто не рискует, тот никогда не проигрывает. Но, и не выигрывает тоже!

4. Учиться учиться – самый важный навык, который необходимо прививать еще в школе. На своих ошибках в том числе. Опытом невозможно обменяться, можно лишь приобрести свой;

5. Развивать интуицию также важно, как и интеллект. На занятиях по скорочтению многие «знакомятся» со своим внутренним комментатором, который частенько уводит от правильных решений. Первое решение зачастую оказывается самым верным;

6. Умение не зацикливаться на мелочах очень расширяет возможности.

Хотели бы научиться быстрее обрабатывать любую информацию? И качественно ее запоминать?)

#школа скорочтения ежовой ирины #скорочтение #развитие мозга #эффективность #Продуктивность #книги #бизнес