Найти тему
Дом.ру Бизнес

Как улучшить клиентский сервис: три инструмента для роста продаж

В условиях жесткой рыночной конкуренции решающим фактором для процветания компании становятся доверительные отношения с клиентами. Хороший клиентский сервис – это ресурс, за который посетители готовы платить, вновь и вновь возвращаясь к сотрудничеству.

Многие привыкли думать, что клиентский сервис – это кофе или чай с печеньем, но на самом деле сервис начинается с момента первого звонка клиента и продолжается в течение всего времени, пока он посещает компанию.

Расскажем о трех эффективных инструментах, которые легко и за разумную цену помогут не только улучшить клиентский сервис, но и повысят лояльность посетителей, а значит – принесут дополнительную прибыль.

Облачная АТС

Большинство клиентов до сих пор предпочитают звонить в компанию, а не писать в мессенджерах. Поэтому для любого бизнеса важно, чтобы телефонная связь работала бесперебойно, была качественной и простой в использовании.

Увидеть целостную картину коммуникации с клиентами и при необходимости настроить ее более эффективно помогает Облачная АТС. С ее помощью можно получать статистику по звонкам, узнавать в какие дни и часы поступает больше всего обращений от клиентов, какие менеджеры отвечают на звонки чаще других, а также записывать все разговоры для контроля качества работы.

Облачная АТС легко настраивается в соответствии с рабочим графиком. Например, когда сотрудник уже не находится на рабочем месте, система автоматически переведет позвонившего клиента в голосовую почту, где настроится последующая переадресации на нужный филиал или свободного менеджера.

Помимо перечисленного, можно подключить дополнительные функции, например, обратный звонок из очереди, SMS-извинение или SMS-визитку, уведомление о пропущенных вызовах. Эти опции повышают лояльность клиентов.

Бизнес ТВ в зоне ожидания

Мнение о компании складывается из мелочей. Зона ожидания не является исключением. Ее оснащение и расположение для большинства будет показателем состоятельности и профессиональности организации. Комфорт, который предлагается клиенту во время ожидания, располагает к положительному решению о приобретении товара или услуги.

Используйте время ожидания в интересах бизнеса. Подумайте, как заинтересовать клиента и одновременно развивать компанию. С помощью ТВ-экранов можно предложить клиентам посмотреть фильм о компании или презентационный ролик, ознакомить с новыми товарными предложениями и услугами.

Организованное с заботой о посетителях телевидение – хороший инструмент не только для улучшения качества обслуживания, но и эффективный рекламный канал при использовании дополнительных функций. Обычно в организациях, где установлено ТВ (плазма или обычный телевизор), показывают различные программы, фильмы или мультики для детей. Но возникает вопрос – а если бизнес захочет прорекламировать свои товары или услуги?

Ответ прост: это возможно с услугой БИЗНЕС ТВ, на котором присутствует возможность организовать не только тлевидение, но и запустить рекламною компанию.

Для офисов и сферы обслуживания телевидение стало одной из базовых услуг. Возможность выбора контента и управления воспроизведением позволяет лучше соответствовать ожиданиям гостей, подстраиваться под их желания и интересы. Например, в кафе и ресторанах посетители оценят каналы о еде и природе, в барах – спортивные программы, в салонах красоты будет уместно транслировать модные показы.

Бесплатная Wi-Fi-зона для клиентов

С бесплатной Wi-Fi-зоной клиенты не будут скучать в вашем заведении, ожидая заказа или своей очереди они смогут отвлечься на работу, книгу или переписку с друзьями.

Технологии Wi-Fi позволяют предпринимателям привлекать гостей к участию в акциях и программах лояльности, узнавать клиентов, а также собирать важную маркетинговую информацию. После процедуры идентификации посетители смогут изучить приветственную страницу компании, а предприниматель сможет узнать количество уникальных пользователей Wi-Fi сети, используемые устройства и тип авторизации, и благодаря этому лучше понять своих клиентов.

Владельцам бизнеса не стоит забывать, что согласно действующему законодательству анонимный выход в интернет в пунктах коллективного доступа запрещен. Вот почему заведения организуют специальные зоны Wi-Fi даже с несколькими способами авторизации: они помогают клиентам без проблем зайти в онлайн, а предпринимателям – избежать риска привлечения к ответственности.

-2

Ошибочно думать, что для публичного показа телеканалов достаточно поставить экраны и установить антенну. Правообладатели отслеживают нарушителей и обращаются в суд за защитой своих интересов. По закону штраф за использование материалов правообладателя без разрешения может достигать 5 млн рублей. Чтобы избежать больших издержек, нужно купить необходимые пакеты телеканалов у телеком-провайдеров, которые легально транслируют контент в высоком качестве.

Дом.ру Бизнес предлагает своим клиентам качественный канал беспроводной связи, с помощью которого можно не только организовать бесплатную Wi-Fi-зону для гостей, но и привлечь новых гостей, легально показывая им пакеты телеканалов и онлайн-трансляции. Также у оператора можно подключить Облачную АТС.

Переходите по ссылке и совершенствуйте клиентский сервис в своем заведении вместе с Дом.ру Бизнес.

*Подключение при наличии технической возможности.