Найти тему

«13 лучших» маркетинговых инструментов.

Когда мы говорим «хорошо», мы имеем в виду не только эстетику. Поскольку контент-маркетинг - это одновременно наука и искусство, и здесь следует подходить основательно.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. Рекламные акции и информационные бюллетени должны быть яркими.

Большинство писем, которые мы получаем от компаний, не привлекают внимание, щелкнули по нему, прочитали и все. Но что, если его выделить?

Например увеличить шрифт на важной информации и использовать тему предстоящего праздника!

2. Обзор продукта на сайте.

Страница вашего блога также может быть эффективным маркетинговым инструментом. Но чтобы добиться успеха, элементы вашего дизайна и макет должны быть на высоте. Вместо того, чтобы использовать стоковые фотографии в качестве избранного изображения для своего блога , используйте оригинальные снимки своего продукта.

3. Эмоционально захватывающие изображения.

Яркий заголовок и забавное изображение привлекают потенциального клиента и побуждают его к действию.

С помощью такого сочетания, вы можете также повлиять на эмоциональное состояние покупателя и вызвать в нем интерес к вашему товару или услуге.

4. Изображения популярных героев.

Ваш веб-сайт - это «решающий» маркетинговый инструмент, к которому вы должны отнестись серьезно.

5. Брендирование элементов дизайна.

Ваши страницы в социальных сетях, в частности ваша учетная запись Instagram, должны быть частью вашего маркетинга, чтобы усилить ваш бренд.

6. Простая инфографика.

Это отличный инструмент, если вы находитесь в стадии охвата рынка. Хотя к контексту следует относиться серьезно, вы можете привлечь больше внимания, используя детские изображения или анимацию.

7. Продуманные изображения заголовков.

Изображения заголовков имеют решающее значение. Это может впечатлить или отпугнуть ваших читателей, поэтому обязательно используйте этот пункт.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

8. Повторное использование лучших визуальных активов вашего бренда.

Использование наиболее ярких и часто покупаемых товаров в качестве основного имиджа всегда является плюсом. Поскольку они могут выделить вас и сделать узнаваемым.

9. Выделение преимуществ и возможностей.

В маркетинговых материалах компании нужно подчеркивать уникальные преимущества вашего товара или услуги.

10. Четкая целевая страница.

Должна быть удобной и интуитивно понятной для пользователя

Она действует как «из уст в уста», что необходимо для увеличения продаж.

11. Перекрытие текста.

Даже такой крупный бренд, как Nike, нуждается в согласованном графическом дизайне для своих маркетинговых материалов. Только представьте, если бы они не перекрывали слово «США» в основной схеме. Воздействие было бы меньше.

12. Фотографии из повседневной жизни.

Использование «повседневных» фотографий хорошо зарекомендовало себя как важный маркетинговый инструмент, он делает бренд более доступным и узнаваемым. Но, как и в любом другом графическом дизайне, он должен быть идеально организован и выстроен. В противном случае он будет выглядеть загроможденным, и люди отвернутся.

13. Сбалансированные элементы дизайна.

Мы рекомендуем работать с профессиональными дизайнерами и копирайтерами, если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые материалы пользовались популярностью. Вы можете подумать, что у вас это получится, но эффективный маркетинговый инструмент не для любителей.

Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.