Найти тему
Секреты автоперекупа

В выдаче диагностической карты отказано: привожу список абсурдных проблем в авто, которые не позволят успешно пройти техосмотр

Оглавление

Процедура технического осмотра – это особая тема, которая остается актуальной для дискуссий между автолюбителями уже на протяжении более полугода. Только лишь, за последнее время на слуху и в средствах массовой информации несколько серьезных нововведений. При этом, все прочие реформы начались гораздо раньше и лишь в 2021 году нашли свое фактическое воплощение и одобрение со стороны властей. Но опять же, поверхностно рассказать об этом не получится.

Поэтому постараюсь рассказать все простым языком, но по сути. Итак, в 2020 году планировалось ужесточение требований к автомобилям, которые проходят технический осмотр. Однако пандемия сыграла в вопросе нововведений злую шутку. Дело в том, что в связи с началом периода самоизоляции, многие пункты технического осмотра, попросту, перестали существовать, так как у них отсутствовала доходность. При этом, те, что продолжили свое функционирование, оказались не готовы принять большое количество автомобилистов, ведь поправки в процедуру прохождения техосмотра заставили проходить его гораздо дольше и в среднем, на это должно уходить от 20 до 30 минут.

Пункт прохождения техосмотра.
Пункт прохождения техосмотра.

Почему? Потому, теперь, весь процесс должен сопровождаться фотофиксацией автомобиля и его возможных дефектов – причем, как до, так и после прохождения техосмотра. Это означает, что теперь, диагностическую карту просто так купить будет сложно и, если у машины имеют регламентированные недостатки, то ее владельцу диагностическую карту приобрести не удастся. Более того, в случае отказа выдачи карты, придется вызывать эвакуатор и везти авто до дома на нем. После того, как неисправности будут устранены, вызываем эвакуатор еще раз и едем в пункт техосмотра.

Но и это еще не все. Еще одно новшество – это получение инспектором ГИБДД возможности самостоятельно выявлять проблемы в машине, которые могут аннулировать действие диагностической карты. Таким образом, даже наличие такого документа не является панацеей и в случае серьезного разбора представителем власти неисправностей вашей машины, не положительный исход в этой ситуации рассчитывать не приходится.

Ну а, теперь, собственно говоря, затронем те проблемы, которые не позволят пройти успешно техосмотр или, к которым может придраться инспектор ГИБДД – в том случае, если диагностическая карта у вас уже есть. Итак, смотрим.

Check Engine

Контрольная лампа Чек Энджин появляется на некоторых машинах с завидной регулярностью и необязательно, это может свидетельствовать о серьезных проблемах с двигателем. Порой, достаточно лишь, залить низкокачественное бензиновое топливо для того, чтобы лицезреть Check Engine на комбинации приборов.

Чек Энджин.
Чек Энджин.

Но, по-видимому, законодатели думают иначе и ввели запрет на возможную эксплуатацию автомобиля, у которого высветится данная контрольная индикация. Нужно сказать, что это вызвало бурю негодования среди автолюбителей и они, было, постарались пояснить ситуации, при которых загорается Чек Энджин.

Однако власти непреклонны, поэтому, не вздумайте ехать с «Джеки Чаном» на пункт прохождения технического осмотра, если не хотите возвратиться оттуда на эвакуаторе.

Проблемные головные фары

В принципе, и раньше было проблематично пройти успешно техосмотр, если с головной оптикой имелись проблемы. Но прежде, при покупке диагностической карты и при абсолютно частных пунктах ТО, на это часто закрывали глаза.

Перед ТО оптику надо привести в порядок.
Перед ТО оптику надо привести в порядок.

Теперь же, когда в ГИБДД стали попадать базы данных с этих самых пунктов техосмотра, за проблему взялись основательно и вряд ли инспектор пункта будет подставлять себя под риск, пропуская машину, у которой фары светят в разные стороны, не имеют правильной светотеневой границы либо не регулируются по высоте, скажем. Если под капотом есть механические регулировки пучка света, а светотеневая граница вполне нормальная, то проблему предложат устранить на месте.

В случае, с автоматическим корректором света (заводской ксенон с омывателем), в выдаче диагностической карты будет отказано и вам придется ехать не своим ходом в автосервис, где проблему устранят.

Не получится пройти ТО и тогда, когда на оптике имеются трещины. А еще интересней то, что придраться могут даже к трещинам на противотуманных фонарях. Но инспектор сделает снисхождение, если светить ПТФ будут оптимальной яркостью светового пучка.

Посторонние предметы на лобовом стекле и трещины на нем

Кто бы мог подумать, что присоски, держатели навигаторов и смартфонов, а также видеорегистраторы могут стать проблемой автомобиля. Тем не менее, сейчас это подается именно в таком ключе. Причем проблема легализована законодательством и за нее вы можете получить «черную метку», которая не позволит пройти технической осмотр.

Теперь, за это тоже штрафуют.
Теперь, за это тоже штрафуют.

Следовательно, когда отправляетесь на то, то снимаем различные крепежи, присоски, регистратор и все то, что может ухудшать обзорность водителю. Иначе, диагностической карты не увидите.

Еще одна проблема, которая может ухудшать обзорность водителю – это расположенная в зоне его расположения трещина либо трещины. Специалисты поясняют, что трещина должна быть не менее 10-ти сантиметров толщиной, чтобы на нее сквозь пальцы посмотрели. Впрочем, и это – не факт, если расположена она будет на одном фокусном уровне, что и глаза шофера.

На этом закончу. Вам есть, что добавить? Тогда, не стесняйтесь и пишите об этом в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Спасибо.