Плюсы
Выразительный внешний дизайн
Исполнение интерьера
Простор в салоне
Минусы
Выразительный внешний дизайн
2,5-литровый силовой агрегат
Сенсорные элементы управления
У Hyundai Tucson нового поколения есть две большие проблемы, и имя им - Honda CR-V и Toyota RAV4. Несмотря на то, что ни один из них не претендует на звание "Внедорожник года" в 2022 году, эти большие собаки занимают значительное место в сегменте компактных кроссоверов, где играет Tucson. В результате, обновленному корейцу пришлось потрудиться - особенно сейчас, когда оба его японских конкурента предлагают гибридные варианты.
Tucson тоже предлагает гибрид, и, как нам кажется, это именно та модель, которую следует приобрести. "Гибрид - это лучший Tucson", - сказал старший редактор Грег Финк. "Он звучит лучше, а его турбомотор 1,6 и электромотор обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент на низких оборотах". Другие судьи были впечатлены способностью Tucson Hybrid трогаться с места только на электротяге и работой трансмиссии в целом. К сожалению, мы не можем сказать того же о базовой 2,5-литровой рядной четверке и 8-ступенчатой автоматической коробке передач Tucson, которую судьи неоднократно критиковали как недостаточно мощную и нерафинированную.
В плане езды и управляемости Tucson оказался достаточно способным, и с более сложной частью внедорожного участка он справился относительно легко, хотя редакторы нашли некоторые недостатки в его поведении на более жестком дорожном покрытии испытательного трека.
Единственное, в чем Tucson превосходит CR-V и RAV4 - это выразительный внешний дизайн, хотя наши судьи оценили его с двух сторон. Большинству очень понравилась агрессивная передняя часть Tucson, но некоторые посчитали его боковые части слишком оживленными и неаккуратными. Независимо от того, нравится ли вам его внешний вид или нет, вы его заметите (что, вероятно, хорошо в таком переполненном сегменте), и мы склонились к тому, чтобы оценить его экстравагантную внешность.
Салон получил более единодушное одобрение: редакторы отметили размеры грузового отсека, большое пространство для ног на задних сиденьях и вместительные багажные отделения. Он также получил высокие оценки за расположение информационно-развлекательной и приборной панелей, но сенсорные элементы управления получили несколько замечаний.
"Первые впечатления от этого интерьера великолепны. Он кажется очень авангардным, интересным и уникальным", - сказал технический директор "Мне нравятся рассеянные вентиляционные отверстия и полностью цифровая панель приборов. Перфорированные сиденья выглядят высококлассно, и я ценю их вентиляцию".
Хотя в Tucson было много того, что могло бы понравиться, в его общем пакете просто не хватало чего-то, чтобы обойти грозных конкурентов, и, следовательно, мы не смогли перевести его в финальный раунд.
Помощник редактора подвел итог: "Tucson в полной комплектации за чуть менее чем 2 миллиона 800 тысяч рублей предлагает многое - цифровой дисплей, обивку из перфорированной кожи, многочисленные системы помощи водителю и другие функции, которые делают его привлекательным. Но, несмотря на дикий стиль и отличную цену, в Tucson нет ничего особенного, что могло бы улучшить состояние компактных внедорожников".