Найти тему
В гараже у бати

За 50 000 рублей на вторичке нашёл надёжный немецкий универсал с движком миллионником, дешёвыми запчастями и огромным салоном

Оглавление

Немецкие автомобили 90-ых годов славились своей простотой ремонта и невероятной надёжностью. За последние 30 лет много поменялось и концерна стали выпускать «одноразовые» автомобили. Люди с достатком привылки менять автомобиль раз в 2-3 года. Те же, кто не располагает такими возможностями выбирают надёжный автомобиль в бюджете 400-500 тысяч рублей.

Но не будем забывать реалии нашей страны, где средние зарплаты в регионах не превышают и 20 000 рублей, из-за чего купить автомобиль даже за 300 000 рублей не представляется возможным. И не будем забывать, что после покупки машина всегда требует в себя денег.

Но сегодня я покажу вам один автомобиль производства VAG с мотором миллионником, запчастями дешевле чем на ВАЗ, потрясающей ремонтопригодностью и имеющий тип кузова универсал, на котором можно работать в перевозках.

Рекомендую подписаться на канал, чтобы не пропустить больше интересных статей.

Volkswagen Passat B3

Passat B3 очень популярен в Беларуси из-за своего огромного багажника, в который помещается большое количество груза (думаю, вы поняли какого). Такой Пассат можно взять уже за 50 000 рублей, чуть дороже чем «девятка», но в разы лучше и сейчас я объясню почему.

За 50 000 рублей у вас получится купить Пассата с бензиновым двигателем 1.8 на 90 лошадей. Одометр на приборной панели с этими моторами часто переваливают отметку в 500 000 километров и далеко не факт, что это не скрученный пробег.

Просто этот мотор максимально простой и оборудован моновпрыском, а большинство владельцев уже решили проблемы с катализатором.

Фото салона
Фото салона

Passat B3 вместительнее многих внедорожников. Сзади спокойно умещаются 3 человека высокого роста. Водительское и штурманское кресло очень удобное и имеет пару регулировок.

В багажник с неразложенным задним рядом сидений уже влезает коляска, мангал и много чего ещё, но с разложенным туда можно уместить холодильник или шкаф без разбора.

Да, за 20 с лишним лет в салоне всё устарело, но это становится незначительной проблемой, на фоне цены автомобиля и его надёжности.

Запчасти на Пассата стоят как на ВАЗ, а поменять их можно самостоятельно даже на улице, используя простейший набор инструментов.

Но и выбирать этот автомобиль нужно с умом. Пассаты продаются в разных ценовых категориях: от 30 тысяч до 300 и бывает так, что за 30 000 экземпляр будет лучше, чем за 300 000. Но на мой взгляд оптимальным ценником будет именно 50 тысяч рублей.

Советую прочитать:

Показываю недооценённый универсал за 600 000 рублей. Мотор миллионник, кожаный салон, огромный багажник и высокий клиренс

ТАГаз Tager. Недооценённый рамный внедорожник с полным приводом, просторным салоном и ресурсным мотором от Mercedes-Benz

Нашёл в продаже недооценённый кроссовер за 700 тысяч рублей. Ресурсный движок, полный привод и просторный салон

Авто
5,66 млн интересуются