Конкурентов заказывали? Сеть “Лента” заявила о том, что открыла онлайн-витрину на Ozon. Но пока можно дышать спокойно - ритейлер разместил на маркетплейсе всего 150 наименований популярных брендов категории non-food. То есть электронику, бытовую технику, товары для детей, дома и сада, зоотовары и средства гигиены.
“Лента” планирует расширять ассортимент товаров за счет позиций, которые популярные у покупателей сети. Если так, то небольшим магазинам и продавцам придется детальнее подходить к выбору товаров для продажи на Ozon - розничная сеть может серьезно подвинуть их на полке.
А вот покупателям от такого сотрудничества только лучше. Теперь приобрести товары, в том числе под СТМ “Лента”, могут даже те, кто такого офлайн-магазина в своем городе отродясь не видел.