15,9K подписчиков

Почему после салона красоты волосы дольше остаются чистыми: расскажу какими 3 секретами пользуются профессиональные парикмахеры

6,2K прочитали

Всем привет, девочки! Вы на канале K O S M E T O S, а я его автор, Кристина!

Наверняка, каждая из нас замечала, что после похода в салон волосы дольше остаются чистыми и лучше лежат.

Я долго наблюдала за мастерами и вроде бы все точно также делаю дома. И фен, и расчёска и даже движения пытаюсь повторить. Но все равно получаю волосы не как в салоне. Выходя из салона красоты мои волосы плотные, гладкие и рассыпчатые.

Так в чем же секрет? Я решила выяснить это и узнала 3 секрета, которыми пользуются профессиональные парикмахеры.

И сейчас я вам о них расскажу…

Всем привет, девочки! Вы на канале K O S M E T O S, а я его автор, Кристина! Наверняка, каждая из нас замечала, что после похода в салон волосы дольше остаются чистыми и лучше лежат.

Хорошо просушивать волосы

Если вы понаблюдаете за работой мастеров по волосам, то замените, что все они очень хорошо просушивают волосы.

Все дело в том, что на влажные волосы быстрее «прилипает» пыль, грязь и тому подобное. Именно поэтому нужно тщательно просушивать свои волосы. А лучше всего делать это разделяя все волосы на ряды и постепенно при помощи расчёски просушивать каждый ряд.

Парикмахеры используют укладочные средства

Вы наверняка замечали, что в салоне, перед укладкой вам обязательно нанесут средство для укладки волос. Это может быть пенка, спрей или крем. И да эти средства действительно делают укладку более фактурной, а также слегка подсушивают корни волос. За счёт чего они и остаются более свежими довольно долгое время.

Я даже проводила дома такой эксперимент и сравнивала, как долго волосы будут оставаться чистыми без укладочных средств и с ними.

Так вот, когда я нанесла на корни волос пенку для укладки волос, то они стали не только объемнее, но и продержались до следующей помывки рекордные 4 дня.

В салоне моют голову 2, а то и 3 раза

И правда, ведь в какой бы салон я не пришла мне очень тщательно промывают мои волосы. При чем это происходит на протяжении 30 минут и даже более. В чём же смысл?

Как говорят парикмахеры:

  • Первый раз мы смываем большую часть загрязнений в виде частичек пыли, грязи и прочего.
  • Второй раз мы удаляем кожное сало и жир, который накопился за день/два между помывками.
  • И третий раз мы промываем сами волосы и напитываем их полезными компонентами содержащимися в шампуне.

Вот и я замечаю, что когда дома, мою волосы на несколько раз, то они гораздо лучше укладываются и не так сильно грязнятся.

А вы знали эти секреты? Или у вас есть свои? Поделитесь ими в комментариях.

Всех благодарю за внимание! Спасибо, что прочитали эту статью до конца!

Буду очень рада если поставите лайк и подпишитесь на мой канал!