Как мы привели 15.000 подписчиков и более 7000 обращений из соцсетей.
Задачи
К моменту начала работы, у клиента была группа в ВКонтакте с полумиллионом подписчиков, аккаунт в Инстаграм, и интернет-магазин одежды. Каналы трафика вели только на сайт, в соц. сетях толком рекламу ранее не запускали. Основная задача была – запустить рекламу магазина одежды и Инстаграм и ВКонтакте, увеличить количество подписчиков, и прямые продажи с аккаунтов.
Основные KPI для рекламы интернет-магазина одежды были сформированы следующие:
• Стоимость добавления в корзину не более 200 руб.
• Стоимость нового подписчика не более 25 руб.
Целевая аудитория
Сняли показатели продаж и посещаемости сайта за последние несколько лет:
Женщины, в возрасте 25-45 лет.
К интересам целевой аудитории для дальнейшей рекламы в Инстаграм и ВКонтакте мы отнесли: покупки и мода, одежда, платья, бутики, активный отдых, фитнес, йога, салоны красоты, косметика, косметология, онлайн-покупки, путешествия, вовлеченные покупатели.
Так же выделили прямых и косвенных конкурентов из числа интернет-магазинов одежды, для рекламы на их активных и недавно вступивших подписчиков.
Доход: средний и выше среднего
География: Вся Россия, разбивали отдельно на Москву, Санкт-Петербург, и регионы.
Этапы работы по рекламе интернет-магазина одежды :
1. Проанализировали конкурентов.
2. Замерили текущую аналитику по интернет-магазину, аккаунта Инстаграм, сообщества ВК клиента.
3. Сделали оформление аккаунта в Инстаграм и сообщества ВКонтакте.
3. Внедрили Пиксели FB и ВК на сайт интернет-магазина
4. Настроили и провели тестовую рекламную кампанию в Инстаграм и ВКонтакте
5. АБ-тестами вывели рекламную кампанию на стоимость целевых действий в 2 раза ниже, чем было оговорено.
Проанализировали конкурентов
В рамках тестовой рекламной кампании по рекламе интернет-магазина проекта, мы провели анализ конкурентов по параметрам:
— Контент-маркетинг
— Эффективность обработки заявок
— Офферы— входящий трафик
— ТОП публикаций с комментариями
— Популярные посты с лайками
— Популярные видео с просмотрами
Проверили аналитику всех площадок
Безусловно, прежде, чем запускать рекламу интернет-магазина, или разрабатывать стратегию продвижения проекта, мы всегда анализируем ресурсы клиента.
Для чего? Относительно ресурсов клиента и способа обработки заявок, мы планируем стратегию привлечения трафика.
На этом этапе постепенно вычистили ботов среди подписчиков, посмотрели где больше активной аудитории.
Аналитика сайта интернет-магазина :
- скорость загрузки сайта
- адаптация под мобильные устройства
- проверка чек-аута
- проверка юзабилити сайта
- оформление страниц
- текст во вкладках
Аналитика магазина одежды в Инстаграм проводилась по следующим пунктам:
— описание и оформление профиля
— тексты в профиле
— фотографии в профиле
— аналитика и метрики профиля
— активность аудитории
— наличие ботов, массфоловеров
— скорость обработки заявок в Инстаграм
— частота публикаций
— качество и частота публикации сториз
Аналитика сообщества интернет-магазина в ВКонтакте:
— описание и оформление сообщества
— тексты в профиле
— фотографии в профиле
— аналитика и метрики профиля
— активность аудитории
— наличие ботов, массфоловеров
— скорость ответа на сообщения во ВКонтакте
— частота публикаций
— качество и частота публикации сториз
Трафик на профиль Инстаграм
Зачали с запуска рекламы магазина в Инстаграм для создания активности в профиле и новых подписчиков, так как это было одной из оговоренных с клиентом задач.
Плейсмент: Лента и Сториз.
Рекламный формат: одно изображение.
После тестового запуска рекламы в Инстаграм, выявили приоритетные аудитории
Одним из важных факторов рекламы одежды в соцсетях является внешний посыл. Выявили самые лучшие креативы.
Среди лучших плейсментов оказалась Stories, их чаще просматривают и на рекламу одежды в них обращают гораздо больше внимания.
Результат:
+ 4125 подписчик, стоимость подписчика 13,47 рублей
+ 1963 обращений в директ, стоимость обращения в директ: 28,30 рублей
Трафик на добавления в корзину интернет-магазина
Тут мы запустили рекламу в Инстаграм уже на сам магазин одежды, чтобы получать прямые результаты в виде покупок на сайте.
Плейсмент: Лента
Формат объявления: Подборка – Витрина
Результат:
+ 865 добавлений в корзину
144,54 руб. Стоимость добавления
Трафик на сообщество в ВКонтакте
Перед запуском рекламы магазина на группу ВКонтакте, мы также провели несколько тестовых компаний. После выявили наиболее активные аудитории, которые подписывались чаще и давали более дешевые результаты.
Плейсмент: Лента
Формат объявления: Запись с кнопкой и Универсальная запись
Дата начала отчетности:
Группа 1 - МСК+СПб. 25+ (конкур.+база, интернет-магазинов Женской одежды) (владельцы)
Группа 2 - Россия - 25+ (предновогодняя скидка)
Группа 3 - Россия - 25 (косвенная + широкая)
Лучшей аудиторией оказалась Lookalike аудитория по собранной базе прошлых покупателей.
езультат
Реклама одежды ВКонтакте превзошла наши ожидания. Это связано также с тем, что в группе на тот момент уже было много подписчиков, и потенциальные покупатели были лояльны к известному бренду.
Результат:
+ 10307 подписчиков, стоимость подписчика 13,55 рублей
+ 4061 обращение в сообщениях ВК, стоимость обращения 34,39 рубля
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Результаты Инстаграмм
+ 4125 подписчик, стоимость подписчика 13,47 рублей
+ 1963 обращений в директ, стоимость обращения в директ: 28,30 рублей
+ 865 добавлений в корзину, стоимость добавления 144,54 руб
Результат во ВКонтакте
+ 10307 подписчиков, стоимость подписчика 13,55 рублей
+ 4061 обращение в сообщениях ВК, стоимость обращения 34,39 рубля