Лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих, правильно? Вот и я так считаю. Это правило работает везде 👍🏻
Видео отзывы часто собирают мало просмотров, что говорить о комментариях. А все из-за того, что авторы допускают много ошибок ❗
Давайте их разберем, чтобы ваши видео отзывы стали отличным инструментом привлечения клиентов.
1️⃣ Нет критики ❌ Идеального ничего не бывает 🤷🏻♀ Если клиент скажет пару слов о недостатках в работе с вами, то ничего страшного не будет. Наоборот, для вас это хорошая возможность: в конце ролика поблагодарите клиента и пообещайте исправить все с учётом его пожеланий.
2️⃣ Сплошная реклама. Не нужно читать дифирамбы вашей компании, а лучше поговорить о качестве, что понравилось, а что нет.
3️⃣ Много воды 💧Попросите клиента говорить по сути, ограничьте время. Говорящая голова - не самый популярный формат, мало, кто уделит просмотру 10 минут своего времени.
4️⃣ Чтение с листа. Мне кажется, что это, как минимум, странно, когда клиент рассказывает о своём опыте, читая с листика... Пусть лучше говорит, что думает.⠀
5️⃣ Плохое качество звука. Да, техническая часть тоже важна ❗ Плохая картинка – это полбеды, а вот из-за плохого качество звука отпадет все желание вообще смотреть отзыв. Поэтому вы можете использовать, например, микрофон-петличку.
Что скажете? Какая из этих ошибок вас удивила больше всего? И, может, вы ещё дадите пару советов их избежать? ⬇️
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить следующий анонс.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STARRING MEDIA