Каждая популярная платформа социальных сетей открыла новый тип повествования для нового поколения пользователей, но влияние TikTok, возможно, было самым быстрым, поскольку база пользователей видеоплатформы быстро выросла до 1 миллиарда пользователей и изменила "фабрику звезд" социальных сетей.
Одной из таких "фабрик TikTok-звезд" является FourFront - медиа-стартап, который стремится популяризировать сеть блогеров, которые делают ролики по сценариям, аналогичным и аутентичным для платформы.
Вымышленное повествование в форме видеоблога явно не является новой идеей для социальных сетей, но FourFront надеется, что сможет извлечь выгоду из алгоритмов TikTok, чтобы постоянно привлекать новую аудиторию. Стартап сообщил TechCrunch, что уже привлек 1,5 миллиона долларов в качестве начального финансирования от Bam Ventures, Slow Ventures, BDMI, Alumni Ventures Group и HustleFund.
У стартапа есть пара десятков персонажей на TikTok, и несколько из них уже набирают несколько сотен тысяч подписчиков. Не все персонажи стали звездами, но команда сценаристов и стратегов FourFront остановилась на девяти персонажах, с помощью которых собирается создать взаимосвязанную “вселенную”, вокруг которой актеры будут органично пересекаться друг с другом. В то время как команда FourFront планирует сюжет для персонажей, актеры сами должны снимать видео.
Сценарий контента часто довольно похож на мыльную оперу, но соответствует формату популярных видео на платформе. "Посмотрите, как мы противостоим изменяющему жениху моей сестры в прямом эфире”, - говорится в одном видео от самого популярного персонажа FourFront Сидни, у которой почти 500 000 подписчиков. В дополнение к тому, чтобы помочь поймать неверного парня, Сидни также обсуждает стресс, вызванный тем, что ее соседка по комнате рано разорвала договор аренды, и уроки, которые она усвоила, работая в службе поддержки клиентов для приложения для знакомств. Разумеется, все эти сюжеты были заранее прописаны.
Соучредитель FourFront Илан Бенджамин рассказал TechCrunch, что его стартап не пытается ввести кого-либо в заблуждение, заставляя думать, что их сеть персонажей реальна, отмечая, что биографии их профилей подчеркивают вымышленный характер историй и что каждое видео содержит соотвествующий хештег .
“Мы не хотим сбивать зрителей с толку или обманывать их, мы хотим, чтобы их развлекали. Сюжетная механика может быть повторяющейся. Это постоянное балансирование; каждое видео должно стоять само по себе, и каждое видео должно быть вечнозеленым”.
На данный момент компания в основном сосредоточена на создании своей сети звезд и их аудитории, стремясь раздвинуть границы в том, как аудитории взаимодействуют с персонажами, используя технические продукты, такие как разговорные чат-боты и опросы ИИ.