Когда сдавала квартиру, мне было важно получить статус Суперхозяина на Airbnb. Для этого нужно было определенное количество ночей проживания. И в тот момент мир закрылся на карантин, гости перестали приезжать.
Еще нужны были отзывы. Казалось, я учла все: делала супер уборку силами специалиста, дарила конфеты и сделала гид по городу, чтобы отдыхающим было удобно. Когда вдруг отключили горячую воду, за вечер купила и повесила нагреватель.
Но некоторые заезжающие гости были очень неаккуратны, а в отзыве занижали оценку.
потому что не было картофелечистки! В этот момент моя планка терпения упала до состояния “сделала, что могла, гори все синим пламенем, без статуса проживу”. Я по-прежнему поддерживала чистоту и решала нештатные ситуации гостей типа “привезите нам ночью обогреватель, немного прохладнее, чем мы привыкли”.
И тут же, о совпадение, требования к суперхозяевам снизились. Airbnb сообщили, что это мера поддержки хозяев из-за пандемии. Гости стали заезжать чаще и писать чудесные отзывы. Я получила статус, порадовалась, но уже без избыточной значимости события, как факт.
Ну и финально, значимость пропала совсем, квартиру я больше не сдаю, она снята с каталога. А мне до сих пор долетают радостные вести, что я уже в пятый раз суперхозяин.
Снижайте градус важности!
Больше профессиональных рассуждений про бизнес, сервис и клиентоориентированность - на моем канале в Телеграм
И давайте дружить в Instagram